Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark — пожиратель скорости

Американская компания Intense Automotive Design (IAD) разработала суперкар с двигателем мощностью 2500 л.с. Автомобиль построили на базе Mosler MT900 GTR XX. Мотор от Chevrolet Corvette заменили доработанной “восьмеркой” LSX от спортивного подразделения GM Performance Parts с увеличенным объёмом, новой системой питания, газораспределительным механизмом и двумя турбинами. Агрегат работает на смеси бензина, метанола, этанола и водорода.

Рекорд скорости для серийных автомобилей уже не один год манит автопроизводителей. Еще в середине 80-х годов прошлого века всего несколько купе могли достичь 300 км/ч, а сейчас уже взята планка в 400 км/ч. Рекордный SSC Ultimate Aero TT смог разогнаться до 413 км/ч. Однако в скором времени это достижение может оказаться в тени нового рекорда. Специалисты компании Mosler собираются превысить его в 1,5 раза! Такую миссию возложили на невероятный Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark.Это купе способно соревноваться с некоторыми самолетами. Официально не называют его максимальную скорость – производитель просто говорит, что она превышает 491 км/ч. В теории автомобиль способен достичь 603 км/ч, а аэродинамика рассчитана на скорость в 643 км/ч! Как же удалось достичь таких невероятных показателей? Ответ дают специалисты из компании Intense Automotive Design, которая помогала разрабатывать Land Shark. Необходимо взять и так не медленный Mosler MT900 GTR XX и кардинально его переработать.


Mosler MT900 GTR XX собирается побить рекорд скорости. Антикрыло призвано ограничить скорость на отметке в 491 км/ч.

“Сердце” автомобиля – 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette – изменили до неузнаваемости. По сути, остался один лишь блок цилиндров из алюминиевого сплава, остальные детали изготовили под заказ. Так, новый распредвал изготовлен из легкого и необычайно прочного титана, этот же металл использовали в выхлопной системе. Поршни, камеры сгорания и клапаны покрыты специальным карбоновым напылением. Из углеволокна изготовлен и впускной коллектор. Гоночные топливные насосы способны прокачивать до 22,7 л бензина в минуту. Но самое главное новшество – две огромные турбины. Именно они позволили достичь невероятной мощности – 2500 л. с. при 10000 об/мин – в шесть раз больше, чем у стандартного двигателя.


В салоне преобладает карбон.

Только с такими показателями можно рассчитывать на достижение заявленной скорости. Известно, что Mosler способен разогнаться до 100 км/ч за 2,5 с, до 240 км/ч – за 6,7 с, а за 17,5 с скорость составит уже 400 км/ч. Заезд на четверть мили осуществляется за 9 с, а скорость на финише – 286 км/ч. Интересно, что при этом создатели “монстра” не забыли и об окружающей среде: MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark может использовать в качестве топлива бензин, метанол, этанол и водород. Справиться с такой мощью призвана 8-скоростная секвентальная коробка передач, специально разработанная для этого автомобиля. Сохранить контроль над купе поможет полный привод. Детали подвески изготовлены из титанового сплава. Гоночные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости – регулируемые. Передние 19-дюймовые и задние 20-дюймовые колесные диски изготовлены из карбона и магния. Они “обуты” в шины Michelin Pilot Sport 285/35 R19 спереди и 345/30 R20 сзади.

Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark — пожиратель скорости

Конечно, остановить автомобиль на скорости свыше 400 км/ч невероятно трудно. В такой ситуации помог бы тормозной парашют, но от него отказались. Зато установили карбоново-керамические вентилируемые диски диаметром 400 мм с 8-поршневыми суппортами. Они позволяют остановиться со скорости 400 км/ч всего за 8,7 с. Удержать Land Shark на траектории поможет его аэродинамика. Именно огромное антикрыло и ограничивает скорость на отметке в 491 км/ч. Автомобиль способен и на большее, но его создатели решили не рисковать. Кроме того, у купе абсолютно плоское днище, новые сплиттер и накладки на порогах. Стандартный Mosler MT900 GTR XX нельзя назвать тяжелым автомобилем, но его облегчили на 250 кг. Масса равна всего 777 кг. При этом карбоновый кузов называют одним из самых жестких в мире. Для охлаждения двигателя и увеличен воздухозаборник на крыше, а огромные отверстия на боковинах поставляют воздух к турбинам.

В салоне установлено многофункциональное карбоновое рулевое колесо. На нем предусмотрена кнопка, ограничивающая мощность на отметке в 800 л. с. Кроме того, здесь же установлены переключатели управления настройками подвески, впрыска топлива и распределением тормозного усилия. Углеволокно преобладает и в отделке, из него изготовлены и сиденья, оснащенные гоночными 6-точечными ремнями безопасности. Внутри Land Shark не такой уж и спартанский. Он оснащен аудиосистемой Alpine с DVD-плеером, спутниковой навигацией, компьютером с возможностью выхода в Интернет.

Специалисты Mosler и Intense Automotive Design готовы доказать, что их слова – не пустые обещания. Поэтому Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark попытается установить рекорд скорости по дну высохшего соляного озера Бонневиль. А затем купе поедет покорять немецкую трассу Нюрбургринг, причем там за его руль сядет сам Михаэль Шумахер.

Autoplus.su
По материалам popmech.ru

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector