Классификация датчиков давления в шинах

Изначально проверка давления в шинах осуществлялась для военной техники. Суть в том, что в ходе боя утрата давления в колесах из-за проникновения обломки снарядов значительно ухудшает тактические и технические параметры боевого транспорта. В 70-е годы оборудование для контроля давления в шинах решили устанавливать в машинах элит-класса как вспомогательную функцию.

В последние годы подобные системы встречаются и в недорогих транспортных средствах. Например, вот здесь: https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-531 можно приобрести датчик давления в шине Hyundai/Kia 52933-C1100. На сайте предоставляют гарантию на датчики 2 года. Приобретать лучше на сайте потому что это официальный дилер завода, поэтому гарантировано не только качество, но и приятные цены. Столь значительное распространение изделий связано, в первую очередь, удешевлением процедуры изготовления датчиков и оснащения для управления.

Все плюсы установки систем контроля шин

Значительное распространение подобных устройств связано с большим количеством их преимуществ:

  • Возможность предупредить возникновение внештатной ситуации, связанной с резким уменьшением давления в шине.
  • Износ шин происходит гораздо медленнее.
  • В некоторых системах присутствуют также сигнализаторы с защитой от вандалов.

В государствах Европейского Союза последние десять лет монтаж подобных датчиков считается обязательным условием комфортной езды.

Как работают системы мониторинга давления в шинах авто?

Принимая во внимание тот факт, как организовывается контроль давления в шинах, все приспособления разделяют на косвенные и прямые.

Косвенные аппараты следят за показателями, которые могут измениться. Один из таких показателей – возрастание частоты вращения колеса, когда оно приспускается. В этом случае контроль осуществляет блок ABS, главными элементами которого выступают датчики частоты вращения колеса.

Еще одна группа индикаторов косвенного контроля – это устройства для измерения температурного режима шин. Если давление уменьшается, колесо становится горячим. Однако подобное измерение может быть некорректным при незначительной скорости или если полотно дороги мокрое. Новомодные датчики часто меняют одновременно давление и температурный режим.

Максимальную точность контроля гарантируют прямые приспособления, они напрямую измеряют давление в колесах. Эти системы выпускают как для монтажа в качестве штатной функции автомобиля, так и как дополнительное оснащение транспортных средств.

Добавить коментарий