Цены на бензин постоянно растут и по прогнозам экспертов, рост цен будет продолжаться. Единственно удобной и выгодной альтернативой бензиновому топливу является автомобильный газ.
В чем же выгода перехода на газовое топливо?
Экономично
Средства, вложенные в оснащение автомобиля газобаллонным оборудованием, окупятся в среднем за 4 месяца.
Надежно
Широкий ассортимент, профессиональная установка газобаллонного оборудования (включающее в себя газовые баллоны, газовые шлаги, бензиновые и газовые клапаны, смесители воздуха и газа, переключатели видов топлива, дозаторы и т.д.), гарантийное и сервисное обслуживание ГБО, в сервисных центрах обеспечивает надежность его использования. Миф о том, что иметь ГБО на борту автомобиля опасно давно опровергнут многочисленными краш-тестами.
Эксплуатационные преимущества автомобиля, работающего на газу перед автомобилем на бензине:
Газ — это высококачественное топливо с октановым числом около 95-110, поэтому ни в одном режиме работы двигателя не возникает пагубных для двигателя детонаций.
Межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%.
Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.
Газовое топливо увеличивает моторесурс двигателя, не смывая масляную пленку с рабочей поверхности цилиндров, т.к. происходит более полное сгорание газо-воздушной смеси.
Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла.
Использование газового топлива наиболее безопасно, что подтверждается статистикой автомобильных пожаров.
Установка газового оборудования не предусматривает демонтаж бензиновой топливной системы, обеспечивая увеличение запаса хода и надежности топливной системы (вследствие дублирования) автомобиля в целом.
Но и не стоит забывать о эксплуатационных недостатках автомобиля, работающего на сжиженном газе.
Увеличение массы автомобиля на 30-40 кг.
Уменьшение полезного объема багажного отделения автомобиля на 15-20%.
Необходимость проведения периодического технического обслуживания дополнительных агрегатов автомобиля (главным образом, газовый редуктор).
Ужесточение требований к хранению автомобилей на газовом топливе.