Боремся с неприятным запахом в салоне

 

Откуда в машине неприятный запах?

 

Представьте себе ситуацию: вы глушите двигатель и выключаете кондиционер. Влажный накаленный воздух с улицы попадает в холодные воздуховоды и испаритель, образуется влага, которая имеет свойство жутко вонять, так как состоит не из чистой воды, а гремучего уличного состава газов и прочей неприятности. Эта влага смешивается с грязью, находящейся в системе кондиционирования вашего автомобиля, в результате чего появляются грибки, которые распространяют по всему салону зловонный запах. Стоит вам только включить кондиционер, как запах моментально попадает в салон. И чем больше вы пользуетесь кондиционером, тем больше скапливается влаги, а следовательно и больше бактерий. Годы идут, запах становится все невыносимее.

 

Что делать? Терпеть?

Ни в коем случае! Нужно решть эту неприятность. Первый совет, что минимизировать влажный эффект — выключать кондиционер незадолго до приезда в место назначения. Таким образом, сконденсировавшаяся влага будет сушиться волной теплого воздуха, что в свою очередь, будет способствовать сокращению конденсата в системе. А что делать если запах уже имеется и не дает вам покоя? Производить дезинфекцию! В таких случаях рекомендуется воспользоваться лизолом. Это раствор крезола, имеющий мыльную основу. Его используют при дезинфекции хирургических инструментов. Он в разы превосходит хлорку по «мощности удара» и к тому же безобиден для слизистой. На основании этого вещества выпускается ряд определенных аэрозолей для дезинфекции кондиционеров. Понадобится порядка трех литров этого вещества. Закупаемся и принимаемся за очистку системы от паразитов.

Значит, берем тюбик лизола и разбавляем его в пропорции 1:100. Получаем 300-400 мл. раствора. Затем заливаем его в ручной опрыскиватель. Для особых эстетов можно добавить туда парфюмерных продуктов. Далее открываем все окна в машине, распахиваем двери). Заводим двигатель и включаем кондиционер на полную мощность. При этом на максимум врубаем и вентилятор. Струю воздуха направляем в режиме ‘лицо-ноги’ и опускаем сопла вниз. Для безопасности лучше накрыть сидения полиэтиленом или пакетами — чтоб вещество не попало на ткань обшивки.

 

Далее выходим из автомобиля и брызгаем распылителем в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Не жалейте раствора — полейте обильно. Кузов в этой части лучше тоже чем-нибудь покрыть. Поздравляю вы продезинфицировали воздуховоды. Далее заглушаем двигателей и ждем минут 10-15 пока лизол убьет все бактерии.

 

Затем вновь заводим двигатель оставляем кондей и вентилятор на своих позициях — пусть дую во всю мощь. Открываем дверцу пассажира и включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха. При этом закрываем доступ воздуха с улицы, но окна оставляем открытыми. Брызгаем раствором на днище (в места ног пассажиров), а также под бардачок. Это места забора воздуха в режиме рециркуляции. Система проста: воздух попадает в испаритель, а затем проходит дальше по системе. Если есть желание можно добраться и до испарителя, наградив его обильной долей нашего чудо-раствора. Затем подождать пока проветриться и выключить зажигание. Если запах все еще будет домогать, проведите  процедуру еще разок — через день, другой.

 

 

Добавить коментарий