В первую очередь нужно найти ближайший шиномонтаж или СТО.
Узнать, где они находятся, можно у местных жителей или у водителей рейсовых автобусов, молоковозов и т. д. Затем решайте, как туда добраться. Менее поврежденное колесо замените запаской, а на том, которое не подлежит ремонту (при боковых порезах длиной свыше 30 мм), можно очень медленно доехать до шиномонтажа (если автомобиль не груженый). Но это колесо следует установить на заднюю ось – впереди оно может разбортироваться при маневрах. Хотя все же лучше не ехать на спущенном колесе, так как можно побить диск, да и на шиномонтаже может не оказаться даже «бэушной» замены.
Попросить запаску, чтобы доехать до шиномонтажа, можно у владельцев таких же автомобилей, как у вас. Даже в абсолютно безвыходных ситуациях наши соотечественники находят множество способов добраться до шиномонтажа. Некоторые через разрез боковины наматывают на диск поливочный шланг, другие набивают колесо песком и перематывают колесо так, чтобы загерметизировать боковой порез на предмет высыпания песка и т. д. Отметим, что перед дальней поездкой (или в дороге, если ваше мобильное средство связи дружит с Интернетом) не лишним будет найти адреса и телефоны сетевых шинных центров вблизи вашего маршрута. Если в пути возникнут неприятности, можно договориться с мастерами по телефону, и они приедут к вам на помощь. Владельцам авто на гарантии доступна услуга ассистанса, который пришлет эвакуатор. А в самой безнадежной ситуации можно звонить в полицию, чтобы вызвать ГИБДД. Конечно, гаишники при этом могут составить протокол ДТП и забрать права, но без помощи все же не должны оставить. Безусловно, ремонт в дороге обойдется недешево, поэтому на такой случай нужно иметь при себе запас денег. А при наличии места в багажнике положите туда еще одно запасное колесо.