Меняйте воздушный фильтр вовремя!

Автовладельцы часто недооценивают важность своевременной замены воздушного фильтра.

Желая сэкономить, они либо пытаются продлить срок службы фильтра, продувая его сжатым воздухом, либо продолжают ездить с грязным очистителем воздуха. Оба варианта пагубно сказываются на работе мотора, так как фильтр защищает его от частиц в воздухе и, соответственно, от износа, а также снижает уровень шума. За 30 тыс. км пробега фильтр может собрать до 1,5 кг пыли. Ухудшение фильтрации хотя бы на 1% ведет к прямому попаданию в двигатель 15 г пыли, на 2% – 30 г и т. д. Даже такого количества достаточно, чтобы потребовался дорогостоящий ремонт мотора. Но и это не все.

Грязный фильтр уменьшает мощность двигателя и повышает расход топлива. Мотору постоянно не будет хватать «свежего воздуха», а затраты на «лишнее» топливо превысят стоимость нескольких новых фильтров. Почему нельзя продувать фильтр? Потому что очистить его все равно не удастся: в лучшем случае сдуете пыль с его поверхности, а в худшем вы загоните ее внутрь. Также сжатый воздух нарушает гофрированную структуру фильтрующего материала, что создает дополнительное сопротивление в фильтре и ведет к повышению расхода топлива.

Добавить коментарий