Выбор автомобиля для новичка

Перед каждым начинающим автолюбителем встает сложный вопрос: какой автомобиль выбрать? Проучившись в автошколе и сдав экзамены в ГИБДД, не каждый сможет уверенно сказать, какая машина ему нужна.

Попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание прежде всего.

Итак, первый важный момент – тип коробки передач. Автоматическая, механическая или роботизированная? Машины с автоматической коробкой передач просты в управлении (есть только 2 педали – газ и тормоз, отсутствует педаль сцепления и, соответственно, не нужно постоянно переключать рычаг передач), но автомобили с АКПП стоят значительно дороже, у них больше расход топлива и в случае проблем с коробкой передач – дороже ремонт. Машины с механикой наоборот – стоят дешевле, у них меньший расход топлива и менее дорогостоящий ремонт. Но постоянная необходимость переключать передачи в условиях городского движения (особенно при долгих московских пробках) является основной причиной отказа от выбора такой машины в пользу автомата или робота. Роботизированная трансмиссия занимает среднюю позицию между механикой и автоматом – в автомобиле с роботом 2 педали, как в автомате, но есть внутреннее сцепление, которое переключает передачи. Таким образом, машина соединяет в себе некоторые качества автоматической и механической трансмиссии – только две педали, отсутствие необходимости переключать передачи, откат назад при трогании в горку, небольшой расход топлива. Однако роботизированная коробка передач сравнительно новое изобретение и используется только в некоторых моделях, например, Тойота Королла, Опель Астра, некоторые модели Ситроен и т. д. Тем не менее, такие автомобили имеют спрос при последующей продаже, например, через выкуп автомобилей. Москва – крупный мегаполис со сложной транспортной ситуацией. Поэтому, при наличии финансов лучше выбирать автомат или робот.

Далее вопрос, который придется решить – брать новый автомобиль из салона или автомобили с пробегом Москва? Новый автомобиль, несомненно, имеет множество преимуществ и один главный недостаток – большая стоимость. Конечно, если финансовые возможности позволяют, то лучше брать новую машину. Если такой возможности нет, то выберите подержанный автомобиль, исходя из следующих критериев:

  1. минимальный набор опций в машине должен быть приблизительно такой: АБС, усилитель руля, подушки безопасности (хотя бы одна водительская), кондиционер, обогрев заднего стекла (очень желательно с обогревом зеркал заднего вида).
  2. уточните стоимость запчастей. Даже опытные водители могут поцарапать бампер, что уж говорить о новичке за рулем! Бампер на то и придуман, чтобы заглушать повреждения от удара, поэтому его можно отнести в первую категорию рискованных запчастей. Уточните стоимость не только самого бампера, но и его покарски и замены.
  3. надежность автомобиля. Возьмите с собой опытного водителя на тест-драйв. Скорее всего, Вы не сможете акцентировать внимание на посторонных звуках при движении, поэтому пусть более опытный товарищ не только прокатится на машине вместе с Вами, но и осмотрит ее. А лучше будет, если машину осмотрят в автосервисе.

Сейчас много вариантов, где можно выбрать для себя машину, например, через известные Интернет-ресурсы, такой как https://japan-cars.com.ua/stati/, на которых размещаются бесплатные объявления о продаже машин, можно обратиться в автосалон, который предлагает выкуп авто с пробегом.

Еще один нюанс при выборе автомобиля для новичка – тип кузова. Самый распространенный тип кузова на российских дорогах – седан. Но для начинающего водителя не стоит ограничиваться только этим типом кузова – присмотритесь к хетчбеку, например. Можно посоветовать небольшие машины B и C класса – Хендай Гетс, Фольксваген Гольф, Форд Фокус и т. п. Небольшие по габаритам автомобили хороши тем, что в городских условиях для них проще найти места для парковки.

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector