Услуги переезда в Израиле – Хhovala

Любой переезд – экстраординарное событие, требующее времени, нервов, сил и определенных навыков. В относительно недалекие времена, когда подходило время «Че», к переезду подключались все знакомые, соседи и родственники. У каждого были свои способы упаковки, методы выноса мебели и погрузки/выгрузки.  Море советов, нередко взаимоисключающих.

Сегодня имеется чудная возможность – обратиться к профессионалам, полностью доверив им все хлопоты, связанные с транспортировкой вещей. Компания xhovala – команда профессионалов с серьёзным опытом перевозок. Специалисты предоставляют спектр услуг, связанных с переездами.

Начинаем подготовку

С чего обычно начинается подготовка? Мы не будем говорить сейчас о вдохновении и предварительном планировании. Решим, что вдохновлены, и в смартфон занесён четкий план действий))).

Первый этап – упаковка и расфасовывание. А для этого нужны разные (!) упаковочные материалы. Когда предстоит квартирный переезд, то приходится иметь дело с множеством категорий вещей – текстиль, мебель,  техника, документы и личные вещи.

 В услуги по переезду от xhovala входит не только перевозка. Команда может заняться упаковкой и складыванием всех вещей. Сотрудники предоставляют только качественные упаковочные материалы.

  • Прочные картонные коробки разных размеров, куда будут складываться предварительно обернутые в пленку хрупкие предметы – посуда, плафоны люстр, предметы интерьерного декора.
  • Полиэтиленовые мешки размера XXL, в которые можно просто сложить одежду прямо с плечиками. Так одежда не помнется и не испачкается.
  • Упаковочная пузырьковая и пищевая пленка.  Баббл-пленкой удобно оборачивать хрупкие предметы, бытовую, орг-, видео- и аудиотехнику, а пищевой или стрейч-пленкой – предварительно разобранную корпусную и мягкую мебель. Это предохранит от механических повреждений и загрязнения.

Каждый профессионал компании с уважением относится к чужой собственности.

Работаем только с профессионалами

Переезды в нашей жизни происходят не часто, поэтому набить руку на организации такого процесса еще никому не удавалось. Всегда есть подводные камни, непредвиденные ситуации, которые аматор учесть не может. Другое дело компании, которые оказывают услуги по переезду. Это довольно сложная работа, которая требует навыков и опыта.

На что же может рассчитывать заказчик, если решит довериться специалистам  xhovala?

  • Подготовка мебели – специалисты быстро и аккуратно разберут каркасную, сложат все элементы и обернут пленкой. Все крепежные узлы будут собраны в отдельные пакеты.
  • Про упаковку было сказано выше. Все будет сделано оперативно и профессионально.
  • Вынос имущества, погрузка и разгрузка.
  • Подбор транспорта. Это очень серьезный вопрос. Если заказать машину неправильного объёма, то нужно будет делать несколько рейсов, что невыгодно для заказчика. Стоит пригласить представителя компании, чтобы по количеству вещей он оценил, какой транспорт будет оптимальным.
  • Аккуратная установка и закрепление вещей и крупной техники внутри кузова машины. Если предметы не будут надежно зафиксированы, то шанс довезти имущество без потерь будет невелик.

Команда xhovala может помочь не только с заносом имущества на определенный этаж, но и с расстановкой мебели, развешиванием штор  и, самое главное, убирает за собой все упаковочные средства и мусор.

Как грамотно заказать услугу перевозки

Чтобы весь процесс транспортировки прошел быстро и без проблем, сотрудникам фирмы-перевозчика нужно сообщить следующую информацию:

  • объём вещей;
  • адрес погрузки и выгрузки;
  • размеры самых габаритных предметов и их количество;
  • с какого этажа нужно снести, и на какой занести;
  • есть ли грузовой лифт.

Благодаря этим сведениям, менеджеру будет проще рассчитать стоимость услуги, спланировать маршрут с учетом возможных пробок и предоставить подходящую машину.

Adblock
detector