Первая часть про версии пикапа с моторами, которые взяты от спорткаров или люксовых купе и седанов Тойота или Лексус! А здесь ещё более безумные версии! Ещё им место в фильме «Форсаж»! Они такие же стильные, крутые, и с таким подходом к тюнингу «грузовичка»!
Toyota Tacoma с двигателем Turbo K24
Итак, первая Toyota Tacoma представленная на сайте auto-plus.ru с двигателем Turbo K24!! Да это четырехцилиндровый мотор на 2,4 л от Хонд! И на первый взгляд, даже 161-сильный базовый вариант крупнее 2,7 л. Однако, на квотере он показывает время 8.12 сек.!
Эта Такома 2003 года выпуска первого поколения под названием «Tako2.0», была построена менее чем за год компанией и ателье CDFab, что в Юнионтауне, штат Пенсильвания. Под капотом находится рядный четырехцилиндровый K24 с турбонаддувом, построенный Греггом Далем, он увеличен в объёме, 2,6 л (опять чуть меньше «базы»), но который получил «ядерный» заряд битурбо, и развивает 828 лошадиных сил и 960 Н*м крутящего момента на колёсах на спортивном топливе E85. Двигатель помимо увеличения и битурбо, оснащен иными поршнями JE, шатунами Manley Turbo Tuff, распределительным механизмом Supertech, новым распределительными валами, и турбонагнетателем Precision 6266, и «мозги» ЭБУ Hondata. Трансмиссия состоит из двухступенчатой (!!) автоматической коробки передач Powerglide! Но горевать не стоит, драгстеры и особо мощные авто часто имеют двух или трёхступенчатые «автоматы». Он с кастомным адаптером Билла Хинчера и 9-дюймовой усиленной задней части Ford. Комбинации хватило, чтобы разогнаться всего за 8,12 секунды, развивая при этом скорость 263 км/ч и выиграть класс True Street на финале чемпионата мира 2018. И готовиться к новым рекордам в 2021 году. Он на вид слипер – невидимка сероватого цвета. Лишь клиренс ниже и шире колея, а задние колёса шире и больше передних, которые, к слову, тоже шире стока.
Tacoma 1995
Вторая Tacoma 1995 г.в., красно-жемчужного цвета, с мотором V8 серии LS1 и трубчатым каркасом. Toyota Tacoma 1995 года выпуска, расположенная в Хауэлле, штат Мичиган. Грузовик был построен Мэттом Булшевичем и имеет специальную трубную раму, как гиперкар или гоночный болид! Он сделан из 1,5-дюймовых труб из прочной лёгкой стали DOM и коробчатой стали размером 23 дюйма. «Тело» загрунтовано снова, и теперь покрыто красным бархатным «жемчугом» (цвет Ram 2016) с использованием основы PPG Deltron. Под капотом находится «моторище» 5,7-литровый LS1 V8 от спорткаров Шеви Корветт или Камаро, построенный с использованием нового блока Summit Racing, иного «кулачка» GM Performance (номер по каталогу 12625033), синих клапанных пружин LS6 и нестандартных коллекторов. Фильтр нулевик и выхлоп с огромными трубками. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач T56 и 8,8-дюймовая задняя часть Ford со спартанским зависимым дифференциалом, однако тюненный как следует — трехрычажной системой, иными пружинами и амортизаторами. Внутри кабины гоночные сиденья Corbeau, трехточечные гоночные ремни безопасности, датчики Speedhut, новые руль спортивные и педали, а также алюминиевый пол. Мощность мотора 410 л.с., и момент 550 Н*м, ожидается турбонаддув.
Tacoma X-Runner
И Tacoma X-Runner с мотором V8 на 5,7 л, которую также представляет официальный дилер Тойота в Екатеринбурге! От родной линейки серии 3UR, и он уже с наддувом. Toyota построила свой Tacoma X-Runner RTR, чтобы красиво участвовать в гонках, при необходимости быстро доставлять детали и узлы. И просто круто выглядеть! Под капотом находится самый огромный на данный момент мотор — 5,7-литровый V8 серии 3UR-FE. У него было не более 388 сил и 544 Н*м, как у старшего «брата» пикапа Tundra, но он получил наддув, и выдает 504 лошадиных силы и 746 Н*м крутящего момента. V8 имеет стандартные внутренние компоненты – демонстрация надежности и прочности стока, лишь иные впуск и выхлоп, и конечно, нагнетатель TRD и работает на топливе премиум-класса. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Tundra A760E передает мощность на заднюю часть Tundra, суженную на 5,7 дюйма с механическим дифференциалом «самоблоком» LSD TRD / Eaton, главной парой 4,30. Грузовик оснащен заниженной подвеской ниже на более чем 4,5 дюйма (11,5 мм!), со новыми большими тормозами X-Runner, шинами Goodyear Eagle Front Runner спереди и шинами Goodyear Eagle Dragway Special 30 11,5-15 сзади. Внутри салона встречает обтянутый интерьер сиденьями X-Runner с обивкой, кастомным рулевым колесом TRD, кастомные педали и переключатели, но созданные для Tundra, а также съемная дуга безопасности, разработанной TRD.