Toyota Tacoma с двигателем Turbo K24

Первая часть про версии пикапа с моторами, которые взяты от спорткаров или люксовых купе и седанов Тойота или Лексус! А здесь ещё более безумные версии! Ещё им место в фильме «Форсаж»! Они такие же стильные, крутые, и с таким подходом к тюнингу «грузовичка»!

Toyota Tacoma с двигателем Turbo K24

Итак, первая Toyota Tacoma представленная на сайте auto-plus.ru с двигателем Turbo K24!! Да это четырехцилиндровый мотор на 2,4 л от Хонд! И на первый взгляд, даже 161-сильный базовый вариант крупнее 2,7 л. Однако, на квотере он показывает время 8.12 сек.!

The “Loaded Taco” | Turbo 2JZ Tacoma - 1320Video.com

Эта Такома 2003 года выпуска первого поколения под названием «Tako2.0», была построена менее чем за год компанией и ателье CDFab, что в Юнионтауне, штат Пенсильвания. Под капотом находится рядный четырехцилиндровый K24 с турбонаддувом, построенный Греггом Далем, он увеличен в объёме, 2,6 л (опять чуть меньше «базы»), но который получил «ядерный» заряд битурбо, и развивает 828 лошадиных сил и 960 Н*м крутящего момента на колёсах на спортивном топливе E85. Двигатель помимо увеличения и битурбо, оснащен иными поршнями JE, шатунами Manley Turbo Tuff, распределительным механизмом Supertech, новым распределительными валами, и турбонагнетателем Precision 6266, и «мозги» ЭБУ Hondata. Трансмиссия состоит из двухступенчатой (!!) автоматической коробки передач Powerglide! Но горевать не стоит, драгстеры и особо мощные авто часто имеют двух или трёхступенчатые «автоматы». Он с кастомным адаптером Билла Хинчера и 9-дюймовой усиленной задней части Ford. Комбинации хватило, чтобы разогнаться всего за 8,12 секунды, развивая при этом скорость 263 км/ч и выиграть класс True Street на финале чемпионата мира 2018. И готовиться к новым рекордам в 2021 году. Он на вид слипер – невидимка сероватого цвета. Лишь клиренс ниже и шире колея, а задние колёса шире и больше передних, которые, к слову, тоже шире стока.

Tacoma 1995

Вторая Tacoma 1995 г.в., красно-жемчужного цвета, с мотором V8 серии LS1 и трубчатым каркасом. Toyota Tacoma 1995 года выпуска, расположенная в Хауэлле, штат Мичиган. Грузовик был построен Мэттом Булшевичем и имеет специальную трубную раму, как гиперкар или гоночный болид! Он сделан из 1,5-дюймовых труб из прочной лёгкой стали DOM и коробчатой стали размером 23 дюйма. «Тело» загрунтовано снова, и теперь покрыто красным бархатным «жемчугом» (цвет Ram 2016) с использованием основы PPG Deltron. Под капотом находится «моторище» 5,7-литровый LS1 V8 от спорткаров Шеви Корветт или Камаро, построенный с использованием нового блока Summit Racing, иного «кулачка» GM Performance (номер по каталогу 12625033), синих клапанных пружин LS6 и нестандартных коллекторов. Фильтр нулевик и выхлоп с огромными трубками. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач T56 и 8,8-дюймовая задняя часть Ford со спартанским зависимым дифференциалом, однако тюненный как следует – трехрычажной системой, иными пружинами и амортизаторами. Внутри кабины гоночные сиденья Corbeau, трехточечные гоночные ремни безопасности, датчики Speedhut, новые руль спортивные и педали, а также алюминиевый пол. Мощность мотора 410 л.с., и момент 550 Н*м, ожидается турбонаддув.

Tacoma X-Runner

Toyota Tacoma with a Turbo K24 Inline-Four Goes 8.121 – Engine Swap Depot

 

И Tacoma X-Runner с мотором V8 на 5,7 л, которую также представляет официальный дилер Тойота в Екатеринбурге! От родной линейки серии 3UR, и он уже с наддувом. Toyota построила свой Tacoma X-Runner RTR, чтобы красиво участвовать в гонках, при необходимости быстро доставлять детали и узлы. И просто круто выглядеть! Под капотом находится самый огромный на данный момент мотор – 5,7-литровый V8 серии 3UR-FE. У него было не более 388 сил и 544 Н*м, как у старшего «брата» пикапа Tundra, но он получил наддув, и выдает 504 лошадиных силы и 746 Н*м крутящего момента. V8 имеет стандартные внутренние компоненты – демонстрация надежности и прочности стока, лишь иные впуск и выхлоп, и конечно, нагнетатель TRD и работает на топливе премиум-класса. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Tundra A760E передает мощность на заднюю часть Tundra, суженную на 5,7 дюйма с механическим дифференциалом «самоблоком» LSD TRD / Eaton, главной парой 4,30. Грузовик оснащен заниженной подвеской ниже на более чем 4,5 дюйма (11,5 мм!), со новыми большими тормозами X-Runner, шинами Goodyear Eagle Front Runner спереди и шинами Goodyear Eagle Dragway Special 30 11,5-15 сзади. Внутри салона встречает обтянутый интерьер сиденьями X-Runner с обивкой, кастомным рулевым колесом TRD, кастомные педали и переключатели, но созданные для Tundra, а также съемная дуга безопасности, разработанной TRD.

 

Adblock
detector