Renault Logan обзор

Renault Logan– классический семейный автомобиль. Концепция внешнего дизайна – долговечность и качество – находит свое отражение в сочетании материалов салона, наиболее важным из которых является сдержанный и функциональный дизайн приборной панели. Интегрированная приборная панель сводит к минимуму количество соединений и аксессуаров, что также увеличивает долговечность машины. При разработке Renault Logan учитывались специфические условия эксплуатации в России.

 

Внешность

Дизайн был разработан в соответствии с философией надежности и качества компании. В дизайне много прямых линий, которые могут простираться от капота до заднего бампера, что придает автомобилю довольно динамичный вид.
Экстерьер
С эстетической точки зрения главное достоинство интерьера – передняя панель. Хотя он явно сделан из некачественных материалов, все выглядит хорошо: круглые дефлекторы, полусферический «козырек» на приборной панели, полированная алюминиевая центральная консоль и большие ручки и ручки. Довольно крупное трехспицевое рулевое колесо, позаимствованное у Clio, подходит очень разумно. В остальном интерьер не отличается особым стилем и изысканностью.

Что можно сказать в целом о Renault Logan?

Мнения по этому поводу сильно разнятся – от хвалебных до негативных. Первое мнение, как говорится, основано на двух моментах: вы узнаете свою одежду, а дешевое никогда не бывает хорошим. Во-первых, из-за его дешевизны очень многие смотрят на него свысока, даже не удосужившись детально разобраться в комплектации и тем более сесть за руль. На самом деле, самый полный комплект с 90-сильным двигателем стоит не так уж дешево – около 14 000 евро. Второе: одежда сочетается друг с другом. Да, действительно, несмотря на попытки дизайнеров сделать этот автомобиль элитным, в виде хромированных деталей и хорошей электроники, внешняя угловатость никуда не делась. Грубые формы отталкивают многих людей, хотя и в этом случае нельзя сказать, что формы Hummer плавные, но опять же, цена играет свою роль. С другой стороны, многим нравится такая неприхотливая и простая форма. Точно так же мнения расходятся и по поводу дизайна интерьера в целом. Одни жалуются на плохую звукоизоляцию в самых дешевых вариантах и не очень удобное расположение сидений (высоко), другие – наоборот.

Все согласны с тем, что внутри очень просторно, нет ничего лишнего, все необходимое под рукой. Хотя многое зависит от того, с чем вы его сравниваете. Если вы оказались за рулем Renault Logan после “Жигулей”, то да, вы в восторге, а если за Lexus, то, конечно, уже чувствуете себя далеко не так комфортно.
Очень хорошо, что французы позаботились об использовании этого автомобиля в плохих дорожных условиях, особенно в России. Подвеска автомобиля достаточно жесткая, а жесткая подвеска в условиях грунтовой дороги проживет гораздо дольше, чем мягкая.

Этот простой и довольно удобный автомобиль, идеально подходит для тех, кто, например, занимается своим небольшим бизнесом в качестве грузовика, или же обычному человеку просто ездить по городу.

Adblock
detector