В настоящее время кэшбэк популярен среди потребителей. При этом инструмент по повышению лояльности клиентов способен сделать гораздо больше, чем просто предложить вернуть деньги за покупку. Это может значительно увеличить трафик и продажи в интернет-магазинах.
В зависимости от индивидуальных перспектив и существующих клиентов, интернет-магазины Бонушопс могут развивать огромную конверсионную силу в любой точке воронки продаж. В основном, это независимые магазины, которые не зависят от продавца.
На что стоит обратить внимание при использовании кэшбэк сервиса.
Необходимо помнить о том, что при использовании кэшбэк-сервера необходимо учитывать все нюансы.
- Проверьте возможность использования кэшбэк-сервиса в магазине или на АЗС.
- В случае оплаты картой сообщите продавцу, что снимаете наличные и введите сумму,
- Нажмите на кнопку подтверждения и подтвердите транзакцию, написав расписку или введя PIN-код.
- Убедитесь, что сумма в распечатанном счете-фактур совпадает и что вы получили правильную сумму. В распечатке должны быть две разные суммы. Первый для оплаты покупок, второй для снятия наличных.
- С вас возьмут деньги для продавца;
- Подтвердите транзакцию, если это просят продавцы (написать на чеке сумму снятия наличных).
- Вы можете получить деньги обратно в любое время и в любом месте.
Будь то поощрение тестовых покупок (например, при запуске новых продуктов) или нацеливание на сезонные продажи в рамках кампании лояльности, cashback предлагает множество преимуществ. Но он также открывает новые возможности для покупок как для покупателей, так и для торговцев. Она направляет транзакции на потенциальные целевые группы, тех, кто заинтересован или склонен покупать продукты и бренды. Именно поэтому кешбэк-сервисы являются отличным инструментом для интеграции оптимизации и конверсии интернет-магазинов.
Такие компании, как bonushops.ru, предлагающие цифровые системы cashback, разработали целый мир «клиентского опыта», оплачивая широкий спектр решений для брендов. Она позволяет интернет-магазинам предлагать комплексное управление клиентами. Он призван не только максимизировать потребительскую ценность, но и предоставить покупателям уникальный опыт покупок.
Новые технологии, современные инструменты и цифровые методы
В этом инструменте cashback обеспечивает широкий спектр точек соприкосновения с пользователем. Или же, если в него встроены другие формы маркетинга, цифровой элемент. Вы также можете просматривать списки покупок и платежей, списки покупок и списки покупок. Сюда также входят представления и списки товаров для поиска товара, представления выбора товара или предложения по клику. Благодаря всем этим связям вы можете получить много реальной информации о своем магазине и понять поведение покупателей.
Интернет-магазины могут использовать эти необработанные данные, которые можно сегментировать на уровне продукта и бренда. Например, предлагая покупателям собственные магазины, самостоятельно или совместно с производителями, например, субсидируя расходы на рекламу, например, в комплексе с маркетологами, классическими СМИ или целевыми телевизионными кампаниями.