Nissan Qashqai является одним из самых продаваемых внедорожников благодаря большому выбору двигателей, великолепному качеству езды и заманчивой цене. Ниссан Кашкай предлагает потенциальным покупателям несколько веских аргументов в свою пользу.
Если Qashqai не стал пионером в области кроссоверов, он, безусловно, популяризировал их: многие другие ведущие автопроизводители вскоре выпустили собственных конкурентов.
Несмотря на то, что он выглядит как крепкий внедорожник, Qashqai был разработан так, чтобы прочно укорениться на асфальте, и при вождении он почти не отличается от обычного хэтчбека. Хотя он не такой острый и отзывчивый, как Ford Focus в поворотах, рулевое управление легкое, а кузов немного наклонен. Кроме того, благодаря его компактным размерам парковаться и ездить по городу не так сложно, как в полноценном внедорожнике.
Благодаря слегка приподнятому клиренсу пассажиры имеют хороший обзор, а большая площадь остекления создает приятное воздушное ощущение. Приборная панель и внутренний пластик кажутся рассчитанными на долговечность, а не на тактильную привлекательность, но все хорошо собрано вместе. Тем не менее, сиденья могут быть немного жесткими для некоторых, а задние пассажиры могут обнаружить, что пространство для ног и головы немного ограничено.
Первоначально Nissan Qashqai предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,6 или 2,0 литра или с 1,5-литровым дизелем. Вскоре последовал более мощный 2,0-литровый дизель, который в 2011 году был заменен 1,6-литровым дизельным двигателем с низким уровнем выбросов. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для большинства моделей, но 1,6-литровый бензиновый двигатель обходился пятью передачами.
Тем, кому нужна автоматическая коробка передач, лучше всего подойдет 2,0-литровый дизель. Обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он работал, была намного лучше, чем вариатор, доступный с 2,0-литровым бензиновым двигателем.