Официально представлен новый суперкар с трехлучевой звездой, но не под маркой Mercedes-Benz, а придворного тюнинг-ателье Mercedes-AMG. Автомобиль, получивший простое название GT, призван сменить в линейке SLS AMG и дать бой Porsche 911.
Как утверждает немецкая компания, GT под маркой Mercedes-AMG займет нишу в новом для бренда сегменте спорткаров высшей категории. В основу характера машины легла легковесная алюминиевая конструкция с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра и системой смазки с сухим картером в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, установленной сзади, может развивать в зависимости от версии 462 или 510 л.с. Разгон до 100 км/ч займет у суперкара GT 4,0 или 3,8 секунды у версии GT S, а максимальная скорость достигает 304 или 310 км/ч. За постройку каждого двигателя отвечает отдельный инженер.
При своей экстремальности двухместное купе остается комфортным компаньоном на каждый день с, как утверждает производитель, удобным багажником.
Независимые подвески на алюминиевых двойных поперечных рычагах, масса в 1540 кг для базовой версии (1570 кг — для более мощной модификации) и низкий центр тяжести обеспечивают автомобилю гоночный характер на треке, распределение веса по осям почти идеально — 47/53.
Для отделки интерьера предлагается серебристый хром, матовый или блестящий углепластик, матовый серебристый. Система управления режимами движения AMG DRIVE UNIT оформлена в виде V-образного мотора. Адаптивные подвески AMG Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами вкупе с разными настройками рулевого управления и электронной блокировки дифференциала и системы стабилизации предлагаются в базовой версии в качестве платной опции, а для более мощного GT S — по умолчанию. У амортизаторов три режима работы: комфортный, спортивный и спорт+, а систему стабилизации можно настроить в спортивный режим или отключить.
Модификация GT S также в стандарте оборудуется выхлопной системой AMG, которая позволяет водителю варьировать звук выпуска в зависимости от выбранного режима — от комфортно-расслабленного до гоночного. Для базового GT эта функция предлагается в качестве опции.
В стартовое оснащение Mercedes-AMG GT входят система предотвращения столкновений, адаптивное торможение, датчик давления в шинах и система слежение за усталостью. В числе опций автоматический дальний свет, система превентивной безопасности, парктроники, камера заднего вида, система удержания в полосе и система слежения за мертвыми зонами, система распознавания дорожных знаков. Рулевое колесо обернуто в кожу наппа и оснащено подрулевыми лепестками из алюминия. На верху центральной консоли установлен дисплей диагональю 7 дюймов или 8,4 при установке системы COMAND Online.
К слову, двери у Mercedes-AMG GT обычные. Пусть это не так эффектно, как крылья чайки, зато намного удобнее.