Озвучены цена и дата старта продаж китайского бизнес-кроссовера Roewe RX5

Китайская премиум-марка Roewe, корни которой уходят к британскому бренду Rover, готовится вывести на восточноазиатский рынок свой первый компактный вседорожник RX5.

Мировая премьера внедорожника Roewe RX5 состоялась 25 апреля 2016 года на автосалоне в Пекине. Несколько позже, 11 мая, SAIC (концерн, которому принадлежит данный бренд) рассекретила изображения салона новинки, а 19 мая впервые официально озвучены технические характеристики.

Автомобиль можно будет купить в Китайской народной республике в конце июля или начале августа текущего года, – об этом сегодня, 16 июня, рассказали на предпродажной пресс-конференции компании SAIC. Покупателям предложат среднеразмерный кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором и несколькими наборами комплектаций по цене от 170 до 190 тысяч юаней, что эквивалентно 1,7-1,8 млн российских рублей.

Кузов Roewe RX5

Визуально Roewe производит отнюдь не «китайское ощущение» (с дешевым пластиком и скверным оснащением), что говорит о близком родстве с британским «аристократом» Rover. Экстерьер имеет стильные или даже несколько дерзкие очертания, украшен металлическим молдингом, хромированными деталями, а спереди и сзади установлены большие яркие фонари со светодиодными вставками.

Габаритные размеры кроссовера следующие: длина – 4545 мм; ширина – 1855 мм; высота – 1690 мм; расстояние между осями (колесная база) – 2700 мм. В базовой комплектации RX5 «обут» в 17-дюймовые колесные диски с шинами типоразмером 215/60 R17. Версия подороже идет с 18-дюймовыми колесами и шинами 235/50 R18.










Салон Roewe RX5

Интерьер полностью соответствует наружности – яркий, динамичный и с намеком на бизнес-класс (кожаные кресла и декоративные деревянные вставки). Внимание привлекает внушительный 10,4-дюймовый сенсорный экран центральной консоли, тогда как приборная панель является жидкокристаллическим дисплеем, где отображается информация о состоянии автомобиля и не только.










Технические характеристики Roewe RX5

Все автомобили оборудуются 1,5- или 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 169 и 220 лошадиных сил соответственно, электрическим ручником, условно независимой рычажно-пружинной подвеской, полным электропакетом и солидным набором интеллектуальных помощников. Кроме того, к концу года SAIC обещает выпустить в продажу гибридную версию кроссовера – eRX5, которая получит 1,5-литровый «атмосферник» в сочетание с мощным электромотором. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый TCT-робот (с двойным сцеплением) или 6-ступенчатый классический «автомат».

Цена и комплектации SAIC Roewe RX5

Первое время автомобиль будет доступен в двух вариантах, отличающихся набором дополнительного оборудования и типом привода. Базовая версия получит передний привод, матерчатый салон и более скудное техническое оснащения, тогда как максимальная получит кожу, дерево, привод на все четыре колеса и «полный фарш» электроники.

Еще одной «фишкой» новинки является его бортовая система, которая работает на популярной в Китае операционной системе YunOS, разработанной SAIC совместно с Alibaba на платформе Linux. Она автоматически подключается к беспроводному интернету (через LTE или WiFi) , обеспечивая водителя в режиме реального времени информацией о состоянии дорог, пробках, погоде и т.д.

Читайте также: Стали известны технические характеристики кроссоверов Roewe RX5 и eRX5

Редакция Autoplus.su
По материалам autohome.com.cn

Добавить коментарий