При выборе ветрового, заднего или бокового стекла для вашего автомобиля всегда следует начинать с вопроса — для чего оно нужно? Задавая вопрос о наличии ветрового стекла, не ограничивайтесь полученным ответом — это европейское/словацкое/венгерское/немецкое/болгарское и т.д. Нередко стекло от производителя низкого качества котируется как марка из страны ЕЭС. Напротив, все более или менее ценные производители хорошо известны. Вы знаете, где расположены их заводы и для какой категории потребителей предназначено качество их автомобильного стекла. Поэтому лучше установить имя производителя. Это довольно просто — название можно найти либо в правом, либо в левом нижнем углу автомобильного стекла, среди цифр Еврокода.
Интернет-магазин «Авто Монарх» https://avtomonarh.com.ua/ предлагает широкий ассортимент по самым приемлемым ценам.
Характеристики высококачественного ветрового стекла
Заводские ветровые стекла имеют идеальную поверхность и тщательно обрезанные края. Современное оборудование и многоуровневый контроль качества позволяют производить безопасные и практичные автомобильные ветровые стекла с длительным сроком службы. Они также устойчивы к искажению изображения и не мутнеют со временем.
Солнцезащитная планка покрыта специальным слоем краски, которая не выцветает со временем под воздействием ультрафиолетового излучения. Защитная полоса имеет ширину строго в соответствии с требованиями ГОСТа.
Все очки, одобренные заводом-изготовителем, должны иметь выгравированное или химически вытравленное обозначение. Маркировка включает производителя, тип стекла (закаленное стекло маркируется буквой «T», триплекс — буквой «WL»), дату изготовления и стандарты, которым соответствует стекло.
Типы ветровых стекол автомобилей
- Дуплекс. Это ламинированное стекло с прослойками из пленки. В случае удара осколки стекла не разлетаются, а удерживаются пленкой. Дуплекс не так прочен, как триплекс, и поэтому встречается реже.
- Сталинит. Это закаленное стекло. Он прочный, но при ударе разлетается на округлые осколки. По этой причине он не подходит для автомобильных стекол. Задние и боковые стекла изготовлены из сталинита.
- Ламинированное стекло является многослойным. К ним относятся как дуплексы, так и триплексы. Но в этом случае изделие может иметь больше слоев, и его прочность повышается. Он доступен для легких бронированных машин.
- Монослойное стекло обязательно подвергается специальной термической обработке, что позволяет ему при ударе разбиваться на мелкие, но тупые частицы.
Однослойный вариант чаще всего приобретается для установки в боковые или задние проемы автомобиля. Выберите ламинированный «триплекс» в качестве ветрового стекла. Технология производства стекла «триплекс» заключается в том, что несколько слоев стекла склеиваются между собой высококачественной прозрачной полимерной пленкой. В случае механического повреждения ветрового стекла эта пленка задерживает осколки, чтобы они не причинили вреда ни водителю, ни пассажирам.
При выборе ветрового стекла отдайте предпочтение стандартному варианту, размеры которого идеально подходят к вашему автомобилю. Нестандартные ветровые стекла через некоторое время могут начать «гулять», пропуская влагу, пыль и грязь внутрь автомобиля. Кстати, автомобильные стекла подлежат обязательной сертификации, поэтому не стесняйтесь попросить продавца показать вам необходимые документы. Во-первых, речь идет о безопасности вас и ваших близких, а во-вторых, вы платите деньги, а не фантомы.