Как выбрать лобовое автостекло

При выборе ветрового, заднего или бокового стекла для вашего автомобиля всегда следует начинать с вопроса – для чего оно нужно? Задавая вопрос о наличии ветрового стекла, не ограничивайтесь полученным ответом – это европейское/словацкое/венгерское/немецкое/болгарское и т.д. Нередко стекло от производителя низкого качества котируется как марка из страны ЕЭС. Напротив, все более или менее ценные производители хорошо известны. Вы знаете, где расположены их заводы и для какой категории потребителей предназначено качество их автомобильного стекла. Поэтому лучше установить имя производителя. Это довольно просто – название можно найти либо в правом, либо в левом нижнем углу автомобильного стекла, среди цифр Еврокода.
Интернет-магазин “Авто Монарх” https://avtomonarh.com.ua/ предлагает широкий ассортимент по самым приемлемым ценам.

Характеристики высококачественного ветрового стекла

Заводские ветровые стекла имеют идеальную поверхность и тщательно обрезанные края. Современное оборудование и многоуровневый контроль качества позволяют производить безопасные и практичные автомобильные ветровые стекла с длительным сроком службы. Они также устойчивы к искажению изображения и не мутнеют со временем.

Солнцезащитная планка покрыта специальным слоем краски, которая не выцветает со временем под воздействием ультрафиолетового излучения. Защитная полоса имеет ширину строго в соответствии с требованиями ГОСТа.
Все очки, одобренные заводом-изготовителем, должны иметь выгравированное или химически вытравленное обозначение. Маркировка включает производителя, тип стекла (закаленное стекло маркируется буквой “T”, триплекс – буквой “WL”), дату изготовления и стандарты, которым соответствует стекло.

Типы ветровых стекол автомобилей

  1. Дуплекс. Это ламинированное стекло с прослойками из пленки. В случае удара осколки стекла не разлетаются, а удерживаются пленкой. Дуплекс не так прочен, как триплекс, и поэтому встречается реже.
  2. Сталинит. Это закаленное стекло. Он прочный, но при ударе разлетается на округлые осколки. По этой причине он не подходит для автомобильных стекол. Задние и боковые стекла изготовлены из сталинита.
  3. Ламинированное стекло является многослойным. К ним относятся как дуплексы, так и триплексы. Но в этом случае изделие может иметь больше слоев, и его прочность повышается. Он доступен для легких бронированных машин.
  4. Монослойное стекло обязательно подвергается специальной термической обработке, что позволяет ему при ударе разбиваться на мелкие, но тупые частицы.

Однослойный вариант чаще всего приобретается для установки в боковые или задние проемы автомобиля. Выберите ламинированный “триплекс” в качестве ветрового стекла. Технология производства стекла “триплекс” заключается в том, что несколько слоев стекла склеиваются между собой высококачественной прозрачной полимерной пленкой. В случае механического повреждения ветрового стекла эта пленка задерживает осколки, чтобы они не причинили вреда ни водителю, ни пассажирам.

При выборе ветрового стекла отдайте предпочтение стандартному варианту, размеры которого идеально подходят к вашему автомобилю. Нестандартные ветровые стекла через некоторое время могут начать “гулять”, пропуская влагу, пыль и грязь внутрь автомобиля. Кстати, автомобильные стекла подлежат обязательной сертификации, поэтому не стесняйтесь попросить продавца показать вам необходимые документы. Во-первых, речь идет о безопасности вас и ваших близких, а во-вторых, вы платите деньги, а не фантомы.

Adblock
detector