В многообразии шин и дисков, представленном сегодня в специализированных магазинах, легко растеряться, особенно если вы – начинающий водитель.
Часто бывают такие ситуации, когда колеса нужно сменить, то есть купить новые и заменить ими старые – причины могут быть разные, возможно, вам просто не нравится внешний вид тех, которые стояли на авто до этого. Если вы решили купить новый комплект колес wheelfitmentguide.net, лучше берите их в сборе, так будет намного проще — такие колеса уже отбалансированы и готовы к эксплуатации без дальнейшей регулировки.
Но если вы по какой-то причине пошли другим путем, и берете всё по отдельности или что-то докупаете, то для того, чтобы самостоятельно собрать комплект, вы должны хорошо разбираться в элементах колеса и хотя бы в основных правилах его сборки. Вы должны знать точное предназначение каждого из них, должны быть осведомлены о проблемах, которые они могут доставить в процессе эксплуатации, и о том, как правильно все их собрать в одно целое.
ВЫБОР ДИСКОВ
Колесо любого легкового автомобиля состоит из двух основных частей — диска и покрышки (она же – шина). Начнем с первого. Диск – это металлическая составляющая, главная опора, соединенная с осью, и на которую монтируется покрышка. Существует несколько видов дисков.
Штампованные («штамповки») и сварные диски — стандартные, базовые диски, устанавливаемые заводом-изготовителем в минимальных комплектациях. Это самый дешёвый и ремонтопригодный (поврежденный диск можно вправить) вариант из всех. Но он обычно обладает рядом минусов: однообразный облик, относительно большой вес, следствием чего является незначительное увеличение расхода топлива и небольшая потеря мощности двигателя.
Легкосплавные литые диски («литьё») – диски, изготовленные из легких, но прочных сплавов. Из достоинств можно отметить такие параметры: легкость, многообразие внешнего вида, повышенная прочность, износоустойчивость и устойчивость к коррозии, как к водяной, так и химической. Такой вариант, конечно же, обойдётся дороже, но в случае деформации и поломки диск ремонту не подлежит.
Легкосплавные кованые диски – диски, выполненные из легких сплавов, но полученные в результате использования довольно сложной технологии производства — ковки. Они легче и намного прочнее литых дисков, хорошо выдерживают удары. Но вариации их внешнего исполнения малы, также цена достаточно высока для того, чтобы решиться на покупку именно таких дисков. Это как раз тот случай, когда высокие технологии подойдут не для всех, потому что для обычного человека необходимости в настолько прочных дисках нет, особенно если за них придется платить такие большие деньги.
ВЫБОР ШИН
Шина обеспечивает сцепление колеса с дорогой, поэтому на этот пункт стоит обратить самое серьезное внимание. Разная резина — для разных типов поверхности дорог; условия и эксплуатация тоже являются фактором при выборе покрышек.