Форсунки дизельного топлива, обычно называемые форсунками, являются ключевыми компонентами дизельного двигателя. Его основная задача – снабжение камеры сгорания топливом, а также точная дозировка и впрыск. С учетом сложных условий эксплуатации, связанных с высокой температурой и тяжелым давлением при работе дизелей, от качества технологического процесса и эффективности выполнения форсункой своей функции зависит эффективность работы всей установки. При выборе форсунок, стоит обратить внимание на Дизельные форсунки Сименс.
Назначение
Для стабильной работы двигателя форсунка должна обеспечивать оптимальное рассеивание. Чем более фрагментированы капли дизельного топлива, тем больше их общая площадь поверхности. Это позволяет топливу сгорать за меньшее время, что положительно сказывается на экологичности, мощности и экономичности. При этом капельки не должны быть слишком мелкими, так как в этом случае они не достигают края камеры сгорания. В настоящее время топливные форсунки впрыскивают дизельное топливо со скоростью, достаточной для обеспечения полного заполнения всего объема частицами размером от 30 до 50 мкм.
Как работают дизельные форсунки
Форсунки дизельного двигателя работают в три этапа:
• Предварительный впрыск. Необходимо следить за тем, чтобы топливно-воздушная смесь имела требуемое качество и пропорции. На этом этапе в камеру сгорания вводится небольшое количество топлива для повышения ее температуры и давления. Это сделано для ускорения воспламенения топлива при основном впрыске.
• Основной впрыск. На основе высокого давления, полученного на предыдущей стадии, получается однородная горючая смесь высокого качества. Его полное сгорание обеспечивает максимальную мощность двигателя и снижает выбросы вредных газов.
• Дополнительные инъекции. На этом этапе очищается сажевый фильтр. После основного впрыска давление в камере сгорания резко падает и игла возвращается в исходное положение. В результате прекращается подача топлива в камеру сгорания.
Любая топливная форсунка имеет следующие технические параметры:
• Спектакль. Это важнейший параметр, характеризующий количество топлива, которое проходит форсунка в единицу времени. Обычно измеряется в кубических сантиметрах топлива в минуту.
• Динамический рабочий диапазон. Этот показатель характеризует минимальное время впрыска топлива. То есть время между открытием и закрытием топливных форсунок. Обычно в миллисекундах.
• Угол распыления. От этого зависит качество топливной смеси, образующейся в камере сгорания. Указывается в градусах.
• Протяженность реактивной струи. Этот показатель определяет, где будут располагаться распыленные частицы топлива и как они будут подаваться в камеру сгорания. Поэтому этот показатель также имеет решающее значение для формирования качественной топливной смеси. Измеряется как нормальное расстояние в миллиметрах или его производная. Запчасти на Common Rail можно приобрести на сайте https://cdi36.ru/.
Своевременная диагностика и ремонт форсунок обеспечат длительную безотказную работу. Это, в свою очередь, гарантирует эффективную и экономичную работу всего дизельного двигателя, установленного в автомобиле владельцем.