Как правильно проводить конкурсы и розыгрыши на канале Ютуб

тут

Ютуб — это одна из самых популярных площадок среди стримеров и блогеров. Ежедневно ее помещают миллионы людей с разных уголков планеты. Это люди разного возраста и социального статуса, поэтому на площадке представлены каналы разных тематик. Среди популярных направлений стоит отметить:

  • кулинария;
  • спорт;
  • путешествия;
  • психология;
  • азартные игры.

Авторы таких каналов могут их монетизировать. Один из способов – сторонняя реклама. Размер рекламного чека напрямую зависит от популярности канала – количества зрителей, просмотров, комментариев. Чем выше активность, тем привлекательнее канал для потенциальных рекламодателей. Один из способов привлечения новой целевой аудитории – проведение конкурсов и розыгрышей ценных призов. Как проходит подобная активность, можно посмотреть тут. При организации розыгрышей нужно следовать правилам площадки, чтобы канал не попал в бан.

Условия для проведения розыгрышей на площадке Твич, Трово или Ютуб различаются, поэтому стоит с ними внимательно ознакомиться. Если рассматривать Ютуб, то главное правило – бесплатное участие. Не должно быть платных взносов для участия. Чаще всего для пользователей составляются относительно простые условия, при выполнении которых они могут принимать участие в активности. Это может быть репост видео в социальных сетях, подписка, комментарии в чате, выполнение творческого задания и отправка видео.

Чаще всего организаторы конкурсов на площадке Ютуб используют комбинированные механизмы, когда нужно подписаться на канал и написать комментарий, оформить подписку и поставить лайк. Победитель определяется случайным образом, поэтому каждый желающий может проверить свое везение.