Как подобрать диски на автомобиль

Для того, чтобы сделать подбор дисков для автомобиля, необходимо определиться с типом, изучить технические характеристики и только потом ориентироваться на дизайн. Кроме того, следует учитывать и конструктивные особенности тормозных суппортов, так как при отпускании они могут упираться в колесо. Этот параметр определяет количество и расположение монтажных отверстий. Основным фактором комфортного управления является отсутствие контакта между шинами и подкрылками при прохождении поворотов.

Какие диски подходят на вашу машину?

Узнайте, на каком диске была построена машина. При открытой водительской двери выберите диск в инструкции по эксплуатации или на специальном сайте.

Почему стоит искать диски именно по заводским параметрам.

Во-первых, все настройки шасси подходят под стандартные колеса, так что если машина идет с 18-20-дюймовыми колесами, а вы очень хотите 21-е, будьте готовы к тому, что машина начнет вести себя на дороге по-другому. К сожалению, в последние годы негативных изменений становится все больше. Подвеска работает тяжелее из-за ухудшенной динамики, повышенной чувствительности к колее и чрезмерного усилия на руле. Это может быть долго, с непредсказуемыми последствиями.

Во-первых, при проектировании автомобиля размеры колес и колесных арок взаимосвязаны. Уменьшать параметры может быть нецелесообразно, потому что физически невозможно установить новые детали. Некоторые параметры могут незначительно отличаться.

Особенности колесных дисков.

Многие водители могут купить диски на тойоту три типа штампованные, литые и кованые. Также существует ещё один вид — комбинированный (сборный). Однако этот тип ободов встречается редко в розничной продаже и обычно изготавливается под заказ.

Колёсные диски классифицируются:

  • Это штампованные обода, которые изготовлены из углеродистой прокатной стали. Они самые дешевые среди всех колес. Низкая цена обусловлена доступностью сырьевых материалов и простотой технологии производства. В первую очередь из листов металла изготавливаются две заготовки для формовки основания и сердечника. При помощи сварки в станке, сердцевина со вставкой соединяется сварочным швом. На этом этапе диск проходит тест на соответствие размеров и направляется в покрасочный цех. Отличие стального диска от других: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, доступная цена. Из недостатков: тяжелый вес, неэстетичный внешний вид и хрупкость конструкции; мягкость конструкций с склонностью к коррозии;
  • Литые диски изготавливаются путем литья в заготовленные матрицы. В качестве материала для выплавки используют алюминиевые, магниевые и титановые сплавы. Использование последних двух металлов значительно повышает стоимость колёс. Основные достоинства: легкий вес, привлекательный внешний вид и широкий модельный ряд. Не подвержены коррозии. К минусам можно отнести плохую ремонтопригодность, а также дорогую штамповку.
  • Кованые диски — это объемная штамповка. Основной металл для производства: алюминий или магний. Когда форма будет сформирована в матрице, заготовка отправляется на фрезерный станок, где диск дорабатывается роботом, управляемым через ПО. После этого диск проверяется на соответствие установленных в программном обеспечении размеров и полируется. Отличия: кованый диск легче «штамповок» и «ливня», имеет крепкую конструкцию, пластичный, ремонтопригодный, очень красивый. Не самый большой ассортимент в наличии у продавцов.

Сборные литые диски бмв могут состоять из 2 или 3 элементов: обод, сердцевина и планка. В изделии материал распределяется таким образом: обод кованный, а сердцевина литая. Прочные колеса и ремонтопригодные. А еще они очень дорогие. Высокая цена обусловлена тем, что они являются эксклюзивным товаром.

Самые распространенные диски в мире, это «штемпелеванные» и «литьевые». Кованые колеса являются продуктом для элитных авто.