Автобусы в ваш парк наземного транспорта

При добавлении автобуса в парк наземного транспорта выбор размера автобуса является одним из самых важных решений, которое вы принимаете. Если вы недооцените необходимую вам вместимость, вы можете потерять ценных клиентов, когда ваш автобус не вместит их всех. Если вы переоцените, ваш автобус цена может совершать туры с заполненными только половиной мест или, что еще хуже, сидеть пустым, пока используются автомобили меньшего размера. Перед покупкой убедитесь, что вы знаете, какой размер вам нужен. Таким образом, вы получите максимальную отдачу от своего нового автомобиля.

Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы исследовать размер рынка. Вероятно, у вас уже есть представление о том, может ли ваш текущий рынок поддерживать новый автобус, но если вы никогда раньше не покупали автобус, это потребует дополнительных исследований.

Следует принимать во внимание размер города, количество других предприятий, предоставляющих автобусные услуги, и различные достопримечательности, которые могут поддерживать автобусные туры.

Собранные данные могут быть интерпретированы по-разному, поэтому внимательно просмотрите всю информацию, прежде чем принять решение. Например, небольшие города с бурно развивающимся винодельческим бизнесом могут извлечь выгоду из полноразмерного автобуса. С другой стороны, крупные города, в которых уже используется много автобусов, могут поддерживать только микроавтобусы, пока бизнес не будет построен.

Независимо от того, насколько велик ваш город, вы не сможете поддерживать автобусный бизнес, если в нем нет интереса. Самый простой способ оценить интерес — опросить ваших текущих клиентов. Если вы чувствуете, что это слишком навязчиво, сделайте заметки о количестве людей, которые хотят зарезервировать другие ваши автомобили. Если к вам ежемесячно поступают заявки от нескольких крупных партий, покупка нового автобуса — очевидное решение.

Другой способ — наладить отношения с аффилированными компаниями, которым вы можете передать автобусные услуги, и начать продавать автобусные услуги еще до того, как они у вас появятся. Это поможет вам отслеживать реальный спрос на автобусные перевозки, который вы можете ожидать. Когда вы начнете отдавать на откуп большой объем автобусной работы, вы можете обнаружить, что покупка собственного автобуса имеет смысл с финансовой точки зрения.

Для компаний, которые просто надеются включить автобус в обычные услуги, такие как отели и винодельни, обратите внимание на то, сколько людей прибывает в группы, достаточно большие, чтобы нуждаться в автобусных услугах.