Британская тюнинговая компания Oakley Design представила программу доработок для нового суперкара Lamborghini — Aventador LP700-4. Помимо модернизации аэродинамики, двигателя и подвески, ателье предлагает избавиться от полного привода, оставив автомобиль заднеприводным. Всего Oakley Design планирует собрать лишь пять таких машин, причем три из них уже куплены. Каждый из «Авентадоров» получит в салоне табличку с указанием уникального номера суперкара.
По словам представителей тюнинг-ателье, отказ от системы полного привода позволяет уменьшить массу суперкара на 85 килограммов, а установка титановой выпускной системы поможет сбросить еще 30 килограммов. Кроме того, в компании предлагают для автомобиля и новые колесные диски, каждый из которых на четыре килограмма легче стандартных — 19-дюймовые спереди с покрышками Pirelli PZero размерности 255/35 и 20-дюймовые сзади с шинами 355/30.
За счет перепрограммирования блока управления мотором, замены впуска и выпуска мощность 6,5-литрового двенадцатицилиндрового двигателя Lamborghini Aventador возрастет с 700 до 760 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличится с 690 до 745 Нм. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Стандартный автомобиль ускоряется с нуля до «сотни» за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час.
Кроме того, в спорт-пакет войдет установка новых карбоновых «юбок» с увеличенными боковыми воздухозаборниками, улучшающими охлаждение моторного отсека, новый задний диффузор, а также модернизированный передний бампер. Эффективность всех элементов была протестирована компанией в аэродинамической трубе.
Стоимость подобных доработок не уточняется. В Европе цены на стандартный Lamborghini Aventador начинаются от 267 тысяч 200 евро.