Clio Renaultsport 220 Trophy EDC, Женева 2015.
В Женеве дебютировал хотхэтч Clio Renaultsport 220 Trophy EDC.
По сравнению с обычным Clio RS, наиболее существенные изменения произошли под капотом автомобиля, где 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом приобрел дополнительные 20 л.с. и 20 Нм. В итоге полная отдача агрегата составила 220 л.с. (162 кВт) и 260 Нм, а количество оборотов увеличилось с 6500 до 6800 в минуту. Кроме того, появилась функция увеличения вращающего момента, доступная на четвертой и пятой передачах, предлагающая временное увеличение максимального крутящего момента на 280 Нм.
Также Renault несколько обновил трансмиссию EDC, которая теперь обещает обеспечить более быстрое, до 40%, переключение передач в режимах Normal и Sport. И на 50% ускорить переключение передач в режиме Race, благодаря перенастроенному программному обеспечению.
Автомобиль представлен с 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Radical с черными вставками, обернутыми в шины Michelin Pilot Super Sport 205/40R18. Новая версия Trophy занижена на 20 мм спереди и на 10 мм сзади, а также получила обновленные задние пружины, которые жестче на 40%, вместе с более жесткими амортизаторами. Вдобавок сократилось передаточное отношение электроусилитель руля, благодаря чему обороты руля сократились на 30%.
В салоне появилось обитое кожей с тиснением рулевое колесо, матовые хромированные и карбоновые акценты вокруг вентиляционных отверстий, рычага коробки передач и дверных панелях. Опционально доступен телеметрический комплекс Renaultsport Monitor и интерьер-пакет Trophy, добавляющий подогрев кожаных сидений.
Продажи новинки начнутся в июне этого года в Европе.