Компания Honda рассекретила серийный облик «горячего» хэтчбека Civic Type R нового поколения. Автомобиль получил развитый аэродинамический обвес, массивное антикрыло, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/35 R19, спортивные «ковши» из замши красного цвета, спортивный кожаный руль и дополнительную отделку салона.
Новый 2,0-литровый турбированный мотор VTEC сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией и развивает мощность 310 л.с. при 6 500 об/мин (отсечка срабатывает при 7 000 об/мин) и крутящий момент 400 Нм при 2 500 об/мин. С 0 до 100 км/ч спорткар разгонится за 5,7 секунды, а максимальная скорость составит 270 км/ч.
Honda Civic Type R получил регулируемые по жесткости подвески — независимую спереди и полузависимую балку сзади, перенастроенный электроусилитель руля, усиленную тормозную систему и другие доработки.
Однако базовая комплектация хэтчбека оказалась бедноватой — все прелести комфорта будут доступны клиентам за доплату в составе опционального пакета GT. В него входят красные акценты на обвесе кузова, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, навигация Garmin для мультимедийной системы Honda Connect, CD-плеер (на кой он нужен непонятно), восемь динамиков мощностью 320 ватт, двухзонный климат-контроль и красная подсветка салона.
Кроме того, в состав GT Pack входят системы безопасности: предупреждения о фронтальном столкновении, слежения за разметкой, распознавания знаков дорожного движения, автоматического включения дальнего света, слежения за «слепыми» зонами предупреждения о препятствии при движении задним ходом. Продажи Honda Civic Type R стартуют летом 2015 года, а цену на модель японцы сообщат позже.