В Париже предаставлено новое поколение Renault Espace

Компания Renault показала в Париже новое поколение модели Espace. Она получила принципиально новый кузов, который официально назван «кроссовером», вариант с семью посадочными местами, новую мультимедийную систему и платформу от кроссовера Nissan X-Trail.

Со сменой поколений Renault Espace стал заметно крупнее, например, длина модели увеличилась почти на 200 мм (до 4,85 м). В то же время колесная база выросла всего на 16 мм по сравнению с уходящей версией Grand Espace, однако и в предыдущем поколении Espace было вполне достаточно места для семи кресел. Новый «Эспас» будет предлагаться и в пятиместном исполнении. В Renault отмечают и увеличившийся на 40 мм дорожный просвет – теперь он достигает 160 мм.

За счет применения алюминия, пластика и высокопрочных сталей новое поколение модели похудело сразу на четверть тонны. Renault Espace получит три двигателя на выбор – все они имеют одинаковый объем в 1,6 л, но при этом один из силовых агрегатов станет бензиновым, прочие же будут дизельными. Развивают они 130 л.с. (320 Нм) и 160 л.с. (380 Нм), при этом младший будет комплектоваться 6-ступенчатой «механикой», более мощный – «роботом» с аналогичным количеством ступеней.

Что касается бензинового мотора, то его мощность составит 200 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Мотор, позаимствованный у Clio RS, будет работать вместе с 7-ступенчатым «роботом». Прочие характеристики Renault Espace нового поколения пока не называются – известно лишь, что все двигатели будут сопровождаться системой «старт-стоп».

Кроссовер, помимо всего прочего, получил полноуправляемое шасси 4Control. Утверждается, что благодаря заметно улучшившейся маневренности новинка отличается одним из самых малых радиусов разворота в классе. Снабдят ли кроссовер системой полного привода, пока не уточняется.

Интерьер нового Renault Espace, по заявлениям самих французов, выполнен в стиле «хай-тек». Прежде всего, обращает на себя внимание массивная центральная консоль с огромным 8,7-дюймовым монитором мультимедийной системы R-Link и оригинальным рычагом управления трансмиссией, который лишен прямой связи с агрегатом: управление переключением осуществляется при помощи цифровой шины по технологии shift by wire. Кроме того, рабочее место водителя оснащено настраиваемой, полностью цифровой панелью приборов и проекционным дисплеем.

Новый Renault Espaсe, который официально назначен флагманской моделью компании, появится в продаже на домашнем рынке в следующем году.











Авто.Вести.Ru

Добавить коментарий