Porsche Cayenne обновился и представлен официально

Осенью в Париже покажут рестайлинговый вариант «Кайена». Формально снаружи поменялось многое: бамперы, решетка радиатора, фары и фонари, патрубки выпускной системы. Однако сразу распознать машину 2015 модельного года смогут далеко не все: дизайнерские штрихи малозаметны.

В салоне новинок еще меньше: новый руль, чей дизайн и функционал сделаны по мотивам гиперкара Porsche 918 Spyder, да опционная вентиляция задних сидений. Также машина получила модернизированное шасси и систему старт-стоп с измененным алгоритмом работы.

Однако главное в обновленном Porsche другое. Cayenne стал первым подзаряжаемым гибридом в сегменте. 333-сильная компрессорная «шестерка» и 95-сильный электродвигатель в сумме выдают 416 л.с. Блок аккумуляторов емкостью 10,8 киловатт-часов везет тяжелый внедорожник на электричестве до 36 километров. Средний расход топлива — всего 3,4 литра на сотню. При этом версия Cayenne S E-Hybrid осталась настоящим Porsche, разгоняясь до предельных 243 км/ч и разменивая первую сотню через 5,9 секунды после старта.

В модификации Cayenne S атмосферный V8 уступил место двухнаддувной «шестерке» объемом 3,6 литра. Она мощнее на 20 л.с. (420 л.с.) и выдает на 50 Нм больше момента (550 Нм). В результате время разгона до 100 км/ч относительно предшественника с таким же индексом сократилось на 0,4 секунды.

Другие моторы рестайлингового внедорожника — 520-сильный битурбо V8, а также пара дизелей отдачей 262 и 385 сил соответственно.

Российские продажи Porsche Cayenne 2015 модельного года стартуют 11 октября. Полностью новое поколение должно появиться в 2017-м.











CarClub.ru

Добавить коментарий