Немецкая компания GmbH совместно с британской ProFormance Metals представили на выставке Autosport International 2014 в Бирмингеме серийный спорткар Sin R1, сертифицированный для дорог общего пользования, дебютировавший прошлым летом Фестивале скорости в Гудвуде.
Дорожный вариант, оказавшийся на 240 кг тяжелее трековой версии (трековый вариант весит 960 кг.), получил карбоновые кузовные панели, установленные на трубчатую раму шасси, передний сплиттер, боковые юбки, заднее антикрыло, 19-дюймовые колесные диски и топливные баки в стиле F1.
В движение спорткар приводит 6,2-литровый двигатель V8 от General Motors, мощностью 450 л.с., разгоняющий автомобиль до первой сотни менее чем за 5 секунд. «Максималка» составляет 300 км/ч.
Гоночный же вариант оснащается тем же двигателем, но мощностью уже в 525 л.с. (386 кВт) и в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет суперкар до сотни за 2,5 секунды, максимальная скорость — 322 км/ч. Останавливает автомобиль 362 мм тормоза AP Racing.
Планируется серийное производство гражданской и трековой версий автомобиля. Продажи должны начаться в Великобритании уже весной этого года, но в течение первого года производство автомобиля будет ограничено. Цена дорожной версии начинается с £ 60 000.