«ГАЗель» заняла 12 строчку в списке 40 самых сильных брендов, сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на исследование компании Interbrand. Таким образом, «ГАЗель» стала самой дорогой российской автомобильной маркой, тогда как Lada в список вообще не попала.
По итогам на 2013 год, стоимость марки «ГАЗель» оценивается в 38,5 миллиарда рублей — это в десять раз превышает ее стоимость в 2010 году. «ГАЗель» — лидер российского рынка коммерческих автомобилей, сильный бренд с точки зрения показателей распространенности и узнаваемости, — сообщается в отчете Interbrand, — в частности, этому способствует солидный объем госзаказа на машины скорой помощи и ведомственных микроавтобусов».
Лидером среди всех автомобильных брендов признали Toyota — на данный момент ее стоимость превышает 35 миллионов долларов. За японской маркой следуют Mercedes-Benz и BMW.