Власти Москвы намерены популяризировать платные стоянки внутри Бульварного кольца с помощью печатной и телевизионной рекламы. На кампанию планируют потратить более 35 миллионов рублей. Об этом со ссылкой на источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» сообщают «Известия».
Чиновники намерены снять ролики о пользе платной парковки. Видео будут транслировать на центральных телевизионных каналах, экранах в торговых и бизнес-центрах, а также в кинотеатрах в пределах Третьего транспортного кольца. В съемках этих сюжетов примут участие профессиональные актеры.
Помимо этого, сообщения о необходимости пользоваться платными парковками будут транслировать на радио. Также в городских фитнес-клубах, ресторанах, деловых и торговых центрах будут распространять листовки с информацией о стоянках внутри Бульварного кольца: способах оплаты за пользование паркингами и штрафах, которые действуют на парковках. Дополнительно реклама появится на общественном транспорте, а также в печатных изданиях.
При помощи рекламной кампании столичные власти планируют сократить количество нелегальных стоянок, увеличить спрос на платные парковки в центре города, а также сформировать «модель поведения ответственного водителя».
Плату за парковку на улично-дорожной сети внутри Бульварного кольца начали взимать с 1 июня. Стоимость часа хранения автомобиля составляет 50 рублей. За четыре первых дня работы паркингов столичный бюджет пополнился за счет них на 2,4 миллиона рублей.