Небольшой японский микровэн стал героем одного из направлений в японском автоспорте. Японские дрифтеры превратили микрогрузовики и микровэны в дрифт-машины. Ограничение наложено только на объем двигателя – он не должен превышать установленный законом объем в 660 куб. см.
Грузовичок Suzuki обычно используется его владельцем для перевозки железа и других металлов. Однако в свободное время водитель также не расстается со своим транспортным средством. Он оснастил его регулируемой подвеской, снятой с Nissan Sylvia, установил самоблокирующийся дифференциал, двигатель с Suzuki Evry, спортивные шины Yokohama ADVAN Neova. Тормозная система была позаимствована у Suzuki Every Landy. Благодаря всем этим изменениям, грузовичок Suzuki Carry стал способен на роскошный дрифт.
Источник текста: http://www.jcnews.ru/