Спустя два с половиной месяца, прошедших с момента презентации на международном мотор-шоу в Детройте прототипа нового поколения Acura MDX, японский производитель показал в Нью-Йорке серийную версию модели третьего поколения.
Внешность спортивного «паркетника» создана в полном соответствии с новым дизайнерским языком марки под названием Executive Aero Sculpture, наиболее яркими элементами которого являются заостренная передняя часть кузова, покатая линия крыши и наклоненные вперед задние стойки. Обращают на себя внимание и полностью светодиодная головная оптика Jewel Eye» оригинальные выштамповки на боковинах, элегантный спойлер и обилие хромированных деталей.
Салон модели стал более привлекательным за счет зауженной центральной консоли, на которой расположились сразу два цветных дисплея, нового щитка приборов и многофункционального рулевого колеса. Штатно модель оснащена системой One-Touch Walk-In, которая автоматически складывает и сдвигает вперед сиденья второго ряда, обеспечивая комфортный доступ на «галерку».
Под капотом Acura MDX находится бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра, развивающая 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Двигатель состыкован с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Переднеприводная версия машины в комбинированном цикле потребляет на 100 км пробега 10,2 л горючего, а модель, оснащенная системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive, расходует 11,2 л.
Марка Acura, которая планирует в следующем году вывести свою продукцию на российский рынок, приступит к реализации MDX предстоящим летом.