Новый Chevrolet Corvette приехал в Женеву и лишился крыши

Автосалон в Женеве стал поводом для руководства General Motors напомнить заносчивым европейцам, что в США тоже умеют строить суперкары. Швейцарская премьера открытой версии Chevrolet Corvette нового поколения должна помочь модели увеличить продажи в Старом свете.

Премьере родстера предшествовала традиционная волна слухов, инспирированная некими «внутренними источниками» – первые изображения открытого Chevrolet Corvette Stingray появились в глобальной Сети чуть ли не сразу после премьеры купе. Тогда в GM отказались подтвердить, что на распространенных снимках изображен настоящий родстер, но сейчас можно воочию убедиться, так это или нет.

Суперкар получил заново разработанную силовую структуру, выполненную из алюминия по технологии лазерной сварки. Кузов Corvette стал жестче, чем у предшественника, на 57%, однако для создания открытой версии жесткость пришлось дополнительно увеличивать.

Chevrolet Corvette Stingray со складной крышей получил тот же самый силовой агрегат, что и версия с кузовом “купе”. Речь идет о восьмицилиндровом моторе объемом 6,2 л, который развивает 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Двигатель сопровождается либо шестидиапазонным «автоматом», либо семиступенчатой «механикой», причем на разгон до “сотни” купе тратит менее 4 секунд. Кабриолет оказался ненамного медленнее.

Производство закрытого Corvette Stingray стартует в августе этого года, а родстеры начнут сходить с конвейера тремя месяцами позднее. Ожидается, что в следующем году американский суперкар доберется и до российского рынка.
























Авто.Вести.Ru

Добавить коментарий