Три московские магистрали оставят без светофоров


Москомархитектура опубликовала проекты планировок будущей Северо-Западной хорды, Ленинского и Кутузовского проспектов, которые подвергнутся масштабной реконструкции в ближайшие два-три года. Власти хотят устроить здесь бессветофорное движение с помощью 20 тоннелей и эстакад, сообщает газета «Коммерсантъ».

Самый крупный проект касается Северо-Западной хорды — магистрали, которая должна перенаправить потоки транспорта в объезд центра города. Здесь появятся развязка между Сколковским шоссе с Витебской улицей, несколько тоннелей на Рублевском шоссе, тоннели на Молодогвардейской и Ельнинской улицах, тоннели между Боженко, Толбухина и Смоленским направлением московской железной дороги, дублер Крылатского моста, тоннель на улице Берзарина, тоннели на Большой Академической улице. При этом в проект планировки хорды не вошло два крупных объекта — Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого уже ведется и закончится к концу года, и улица Нижние Мневники.

Второй проект планировки предполагает реконструкцию Кутузовского проекта и Можайского шоссе. Здесь появятся 1,7-километровая шестиполосная эстакада, по которой пройдет Можайское шоссе от улицы Толбухина до Рябиновой. На пересечении Кутузовского проспекта и Рублевского шоссе появится новая развязка. Остальной участок проспекта до центра принципиально не изменится, за исключением локальных расширений.

Третий проект — реконструкция Ленинского проспекта от площади Гагарина до МКАД. Здесь будет организовано бессветофорное движение с помощью трех тоннелей на пересечениях с Университетским проспектом, с улицей Дмитрия Ульянова, с улицей 26 Бакинских Комисаров, а также двух эстакад на пересечениях с улицами Кравченко, Пилюгина, Удальцова, Новаторов, Обручева и Лобачевского.

5 koleso

Добавить коментарий