Новый болид Caterham стал зеленее предыдущего

Команда из Лифилда показала публике свой новый болид Caterham CT03, который, как и у соперников, стал развитием прошлогодней машины. В англо-малайзийском коллективе считают, что достичь успеха на трассах машине поможет развитая аэродинамика, а привлечь внимание болельщиков — яркий зеленый цвет.

Caterham F1 Team показала автомобиль, на котором гонщикам команды Шарлю Пику и Гидо ван дер Гарде предстоит выступать в сезоне-2013. Новобранцы получат болид, созданный на основе прошлогодней машины CT01 в ее самой последней спецификации. Новый индекс не сохранил преемственность, так как обозначение СТ02 выбрано для дорожного спорткара, который создается в сотрудничестве с компанией Renault. Поскольку разработчики сохранили уступ в носовой части болида, визуально автомобиль отличается от предшественника разве что благодаря новой раскраске с более насыщенными цветами, а не измененным аэродинамическим элементам.

«Если смотреть со стороны, наиболее очевидным и заметным изменением стала новая ливрея, — цитирует руководителя Caterham F1 Сирила Абитебула пресс-служба команды. — Сохраняя схему с зеленым и желтым цветами, которая стала традиционной для нас с 2010 года, мы обновили оба цвета с целью повышения их узнаваемости на трассе. Мы уверены, что такая ливрея станет одной из самых красивых на пит-лейн».

Технический директор Caterham F1 Марк Смит добавил, что именно модернизация прошлогодней машины, а не разработка «с чистого листа», стала единственным вариантом, при котором возможна параллельная работа над проектами 2013 и 2014 года. По словам Смита, за основу при создании новой машины в Лифилде взяли конфигурацию, использовавшуюся в финальной бразильской гонке прошлого сезона, где Виталий Петров принес команде 10-е место Кубка конструкторов.

«Среди очевидных изменений — пониженная высота всего шасси и существенно модернизированные боковые понтоны, которые обеспечат лучший приток воздуха к задней части машины, — объяснил технический босс. — Кроме того, мы изменили форму заднего диффузора, крышку двигателя и конструкцию днища». Как было сказано в ходе презентации, в таком аэродинамическом пакете CT03 привезут на первую гонку в Мельбурне, а позже появятся новые переднее и заднее антикрылья. Помочь команде в получении достоверных параметров призван новейший симулятор, который в данный момент собирают на базе в Лифилде. Как утверждают создатели, он не будет уступать по своим характеристикам тем, что используются топ-командами.






Авто.Вести.Ru

Добавить коментарий