Собран последний Lexus LFA

Пятисотый по счету автомобиль покинул сборочный цех. На этом завершена история данной модели, но японская компания уверяет, что это лишь начало эпохи новых суперкаров Lexus.

15 декабря 2010 года на предприятии Motomachi в Японии Toyota Motor приступила к началу производства первого суперкара под маркой Lexus – модели LFA. Спустя два года, а именно 14 декабря 2012 за ворота предприятия вышел последний LFA, выпуском которого компания завершила производство серии, состоящей из 500 автомобилей.

Над постройкой каждого авто трудилась специально отобранная команда рабочих численностью 170 человек, утверждает Lexus. Каждый рабочий день компания выпускала только один автомобиль.

О самом LFA и его технических особенностях за прошедшие годы было сказано немало, но компания решает напомнить еще раз о том, что этот проект положил основу новым суперкарам Lexus, особенно с технической точки зрения. Особо выделяют новую технологию изготовления армированного углеродным волокном пластика, которую Toyota Motor разработала специально для LFA, а теперь будет применять и для других моделей.

Опыт испытаний на Нюрбургринге и доводка при помощи европейских специалистов также помогут Lexus в будущем. Кстати, последний LFA, сошедший с конвейера, оснащен пакетом Nürburgring, а кузов автомобиля выкрашен в белый цвет.

Не уточняется, кто стал владельцем последнего LFA, а также конечная стоимость именно этого автомобиля. Lexus подчеркивает, что не планирует снова выпускать LFA даже минимальными партиями, хотя ранее обсуждалась возможность выпуска версии со складной крышей. Также рассматривался вариант оснащения родстера комбинированной силовой установкой, но пока окончательных официальных планов на этот счет компания не опубликовала. В любом случае, это будет уже немного другой автомобиль, а история производства первого суперкара Lexus на данный момент завершена.

Japancar.ru

Добавить коментарий