Российским покупателям новая Mazda6 будет доступна лишь с одним двигателем и двумя трансмиссиями, но зато в трех различных комплектациях. Самый дешевый вариант автомобиля обойдется в 925 тысяч рублей, что заметно больше цены предыдущего поколения «шестерки».
В базовой комплектации предусмотрен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. За автоматическую трансмиссию придется доплатить 50 тысяч рублей. На «механике» Mazda6 разгоняется до сотни за 9,7 секунды, а на «автомате» за 10,6 секунды.
Также уже в «базе» покупателю доступны галогенные фонари, противотуманные фары, кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колесные диски. За безопасность отвечает система курсовой устойчивости, система контроля тормозных усилий, противобуксовочная система, ABS, иммобилайзер, а также передние и боковые подушки безопасности.
В топовой комплектации Mazda6 предусмотрены кожаная отделка салона, сиденья с электроприводом, мощная аудиосистема Bose с 11-ю динамиками, система бесключевого доступа в салон, круиз-контроль, датчики света и дождя, передние и задние парктроники, навигационная система, система «старт-стоп», а также 19-дюймовые колесные диски. За такую комплектацию покупателю придется заплатить 1 341 000 рублей.