Выпускаемая на ТагАЗе с 2008 года четырёхдверка Vortex Estina (в девичестве Chery А5 Fora) пережила глубокий рестайлинг и получила приставку к имени FL-C. Изменились вся светотехника, бамперы, решётка радиатора, капот, крылья и крышка багажника. Иначе выглядит и интерьер. Писаным красавцем автомобиль не стал, но явно помолодел. Модель Estina FL-C теперь можно даже назвать современной. Во всяком случае в классе бюджетников она уже не похожа на гостя из прошлого.
В продажу обновлённая Эстина поступит в начале октября нынешнего года. Цены на неё, а также наполнение различных комплектаций ещё не объявлены. Напомним, что уходящая версия стартует сейчас с отметки в 399 900 рублей. Причём начальная комплектация вполне приличная: кондиционер и электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, АБС и две подушки безопасности, легкосплавные диски и CD-проигрыватель.
Рестайлинг затронул и техническую начинку седана. Так, под капот инженеры водрузили новый полуторалитровый двигатель мощностью 109 л.с. Этот агрегат — плод сотрудничества китайской компании Chery и австрийской AVL, вероятно, должен оказаться экономичнее предшественника. До сих пор, кстати, базовым мотором был 1.6 со 119 «лошадками». Дополнен новый ДВС пятиступенчатой «механикой».
ТагАЗ отмечает, что в 2011 году продажи марки Vortex выросли на 20% против 2010 года (до 12 103 штук). Большую часть из этих машин составляет кроссовер Tingo, который, к слову, нынешним летом заметно обновился. Успехи Эстины куда скромнее: всего 13 900 экземпляров с сентября 2008 года и по настоящий день. Может быть, глубокий рестайлинг четырёхдверки подстегнёт интерес к ней.
Было — стало