Результаты продаж новых автомобилей в Японии по итогам марта только укрепили позиции лидеров, завоеванные ими в предыдущие месяцы.
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж новых автомобилей на внутреннем рынке Японии за март нынешнего года. Лидером остается Toyota Prius: уже почти год ни одна модель не может приблизиться к популярному гибриду по объемам продаж. За март японцы купили 45 496 Prius. Впрочем, второе место пока тоже остается за не менее традиционным его обладателем – Honda Fit (34 161 авто).
Что касается «бронзы», то второй месяц подряд она у новичка – Toyota Aqua. Компактный гибрид решил обосноваться в тройке лидеров, вероятно, всерьез и надолго — за март продано 29 156 единиц. Разрыв между Aqua и Fit, впрочем, несколько увеличился, в сравнении с февральскими продажами, но эксперты JADA практически не сомневаются в том, что в ближайшие месяцы борьба за второе место в рейтинге между Fit и Aqua обострится.
На четвертом месте с результатом в 19 067 единиц оказался еще один бестселлер Toyota – модель Vitz. Пятое место у Honda Freed (16 257). Шестое место занимает Nissan Serena (13 376), а седьмое занял еще один представитель Nissan – модель Note (10 653).
На восьмом и девятом местах еще две модели Toyota – Corolla и Ractis, проданные в количестве 10 193 и 9532 единиц соответственно. Наконец, замыкает десятку возвращающаяся после месячного отсутствия в списке лидеров единственная модель Mazda. Мартовский результат микролитражки Demio – 9 123 автомобиля.
В рейтинге кей-каров в марте также без особых изменений. Лидерство уже полгода удерживает Daihatsu Mira, второе место у Suzuki Wagon R, а третье у Daihatsu Tanto.
Далее в порядке убывания расположились Daihatsu Move, Honda NBOX, Suzuki Alto, Nissan Moco, Honda Life, Suzuki Palette и замыкает рейтинг Nissan Roox. Единственным заметным изменением стало, пожалуй, некоторое падение новинка Honda NBOX на пятое место.