Всего 2 года понадобилось американской компании Singer Design Cars, чтобы довести до статуса производства свою оригинальную конструкцию: представленный еще в 2009 году Singer 911 наконец-то готов к выпуску. Знакомые цифры в индексе модели говорят именно о том, о чем думает каждый поклонник Porsche.
Singer 911, который сменил статус с «предсерийного прототипа» на «готово к производству», внешне отчетливо напоминает классический Porsche 911 конца шестидесятых годов прошлого века. На это и сделан расчет – модель адресована в первую очередь поклонникам исторических моделей марки. Однако Singer 911 является раритетом только внешне. Под классической оболочкой скрывается весьма современная начинка.
Собственно, и сам кузов высокотехнологичен – он собран из карбона и композитных материалов. Применена современная схема полностью независимой подвески на базе агрегатов Eibach, а под «капотом» спрятан модифицированный 3,8-литровый «оппозитник» мощностью 425 лошадиных сил. С таким мотором «конструктор» ускоряется до 100 км/ч за 3,9 секунды, развивая максимальную скорость в 274 км/ч.
Для тех, кому важнее антураж, предусмотрены более спокойные варианты – благодаря заливке другого софта с того же мотора можно получить 360 или 300 «лошадей». Впрочем, 1089-килограммовой машине и этого вполне достаточно, а оттормозиться помогут 4-поршневые механизмы Brembo. В кожаный салон, также стилизованный под шестидесятые годы, инсталлирован хронограф Heuer.
Предполагается, что каждый такой уникальный автомобиль обойдется покупателю в сумму, эквивалентную 200 000 долларов. Впрочем, обширный список опций, включающий разные варианты трансмиссии, отделки салона и мультимедийного наполнения, вполне может загнать ценник глубоко за 300 000 долларов. Собирать каждый Singer 911 будут вручную под конкретный заказ.