Dodge Challenger Rallye Redline можно назвать главной звездой седьмого ежегодного Spring Festival of LXs в калифорнийском городе Ирвин. Поклонникам автомобилей Dodge представлен интересный спортмобиль с почти идеальным соотношением развесовки по осям, доработанной коробкой передач и мощным 3,6-литровым двигателем.
По словам Рида Бигланда, исполнительного директора Dodge, новинку Challenger Redline по достоинству оценят фанаты заднеприводных маскл-каров. Никого не оставят равнодушным внешний вид с гоночной раскраской, традиционной красной полосой, детали интерьера и главное – спортивная подвеска и мощный шестицилиндровый двигатель, развивающий 305 лошадиных сил, но потребляющий менее 9 литров бензина на сотню километров.
Версия Rallye Redline построена на базе двухдверной модели Dodge Challenger версии SXT. Её дизайн, как положено маскл-кару, агрессивен и стремителен. Redline в названии – это та самая красная гоночная полоса, протянувшаяся от капота до багажника.
В колёсных арках Dodge Challenger Rallye Redline красуются 12-дюймовые диски Pitch Black с красной окантовкой, на которые обуты всесезонные покрышки Firestone Firehawk размерностью 245/45 R-20. Они обеспечивают отличный контакт с дорогой и безупречную управляемость за счёт жестких боковин.
Силовой агрегат Dodge Challenger Redline под названием Pentastar рабочим объёмом 3,6 литров имеет шесть цилиндров и выдаёт 305 лошадиных сил мощности при 6 350 оборотах в минуту и 363 Нм крутящего момента при 4 800 оборотах в минуту. Повышают эффективность движка хорошая система охлаждения, двойной выхлоп и использование алюминия в его составных частях.
Благодаря лёгкому мотору новый Dodge Challenger Rallye Redline может похвастаться идеальным распределением веса по осям (52,4 / 47,6), что ведёт к улучшению баланса и управляемости. С Pentastar в паре работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, доработан и задний редуктор. Число главной пары увеличено со стандартного 2.65:1 до 3.06:1 – ещё одна составляющая энергичного вождения Rallye Redline.
Ходовая часть нового Challenger Rallye Redline от Dodge оснащена амортизаторами с увеличенной степенью жесткости на 42 процента спереди и 22 сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости увеличили в диаметре, что сказалось на улучшении устойчивости в поворотах. Настройки рулевого управления изменили для улучшения точности и обратной связи, теперь усилие в нулевой зоне стало на 20 процентов тяжелее, но отзывчивость стала на 25 процентов быстрее.
Быстрый Dodge Challenger Rallye Redline останавливает модернизированная тормозная система, состоящая из вентилируемых тормозных дисков размером 345 мм (320 у стандартного Challenger) и толщиной 28 мм с двухпоршневыми суппортами спереди и размером 320 мм и толщиной 22 мм (в «стандарте» только 10) сзади.
Dodge Challenger Rallye Redline доступен в четырёх вариантах окраски: белый, чёрный, вольфрамовый и серебристый. В салоне установлены кожаные сидения с подогревом, круиз-контроль, акустическая система Boston с шестью колонками и усилителем мощностью 276 Ватт, спутниковое радио, шесть подушек безопасности. Рекомендованная Dodge цена Rallye Redline Challenger составляет 28 745 долларов.