All-new! — пестрит пресс-релиз, посвященный кроссоверу Ford Kuga. Но смотришь на «совершенно новый» автомобиль, и не очень-то веришь. Вся боковая часть — остекление и двери — выглядит уж больно похожей на модель предыдущего поколения. Новая Kuga — All-old? Не будем спешить с выводами.
У Куги полностью изменился интерьер — теперь он практически такой же, как у «третьего» Фокуса.
Появился турбомотор EcoBoost объемом 1,6 литра — такой же, как у моделей Focus и C-Max. Дизельные двигатели прежние — оба объемом 2 литра и мощностью 140 или 163 л.с. В качестве опции предлагается роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями. Полный привод прежний, с муфтой Haldex в приводе задней оси, но теперь снабжен системой Torque Vectoring Control, имитирующей блокировку дифференциалов.
Среди приятных вещей — дверь багажника с электроприводом: чтобы открыть или закрыть ее, достаточно провести ногой под бампером (нечто похожее мы уже видели на седане Volkswagen Passat). Сам багажник, к слову, стал на 82 литра больше.
Кроме того, Kuga, если вдруг попадет в аварию, сама вызовет спасательные службы и сообщит им точные координаты ДТП. Другие электронные помощники, такие как автопарковщик и система слежения за слепыми зонами при перестроениях, нам уже хорошо знакомы по другим моделям компании.