Седан Chevrolet Malibu готовится покорять Европу с более экономичным набором двигателей, нежели к нему прилагается на североамериканском рынке. Клиенты марки в Старом Свете смогут выбрать из двух вариантов моторов, удовлетворяющих стандартам «Евро-5».
Бензиновую линейку составит атмосферный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 литра мощностью 167 лошадиных сил (при 5800 об/мин). Его максимальная тяга достигает 225 Нм (при 4600 об/мин), а разгон с места до «сотни» займет 9,5 секунды. При этом средний расход топлива составит 7,8 литра на 100 километров.
Второй вариант: 2,0-литровый турбодизель мощностью 160 лошадиных сил (при 4000 об/мин) и 225 Нм (при 4600 об/мин). С таким мотором Chevrolet Malibu сможет разогнаться до максимальных 204 километров в час, а первую «сотню» разменяет через 9,5 секунды. Двигатель на тяжелом топливе ожидаемо экономичнее — 5,3 литра солярки на 100 километров.
Для обоих агрегатов уготовано две трансмиссии: в базовой версии предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в более дорогих комплектациях — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач.
В Европе Chevrolet Malibu обеспечат гарантийным сроком обслуживания на три года или 100 тысяч километров пробега, шестилетней гарантией от сквозной коррозии кузова и годом экстренной технической помощи на дороге GM Assist.