В текущем году на развитие транспортной системы Москвы будет выделено более 162 млрд рублей. Немногим менее половины этой суммы пойдет на строительство и ремонт автомобильных дорог в городе, в том числе, реконструкцию вылетных магистралей. Речь идет также о строительстве метро.
«73,3 млрд рублей будет вложено в прокладку 8,5 км новых путей подземки и открытие трех станций. Еще 78,5 млрд рублей направим на строительство дорог, которых будет введено 48,8 км, а также сооружение 17 мостов и эстакад и 50 пешеходных переходов. Среди них — долгожданный Алабяно-Балтийский тоннель, дорога от Звенигородского шоссе до ММДЦ «Москва-Сити». Начнется также строительство развязок на МКАД и Ленинградском шоссе, реконструкция Ярославского шоссе и шоссе Энтузиастов. А реконструкция Каширского и Варшавского шоссе, которая началась в 2011 году, завершится — ведь эти работы строители обязались провести 14-15 месяцев», — рассказал на пресс-конференции руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.
Завершить работы на Каширке и Варшавке до конца текущего года вполне реально, считает чиновник. На Варшавском шоссе все идет по графику. Строители на Каширском немного задержались с началом работ, но и там должны успеть к сроку. Сейчас перекладываются коммуникации, расширяются трассы. В теплое время года начнется укладка асфальта.
Бочкарев также прокомментировал реорганизацию движения на Малом кольце железной дороги, которое планируется пере профилировать с грузовых перевозок на пассажирские. «Мы не запустим его в ближайшее время. Ведь одно дело построить объект, другое — соединить все в единый ансамбль, правильно организовать потоки людей», — пояснил чиновник.
В 2012 году в Москве также построят 529,6 тысячи кв. м нового жилья, откроются 13 школ на более чем 7,4 тысячи мест, 76 детсадов на 10,7 тысячи мест, один колледж, две новые поликлиники, одна подстанция скорой помощи и два больничных корпуса, сообщает «Российская газета».