Audi TT RS нашпиговали адреналином

Марка Audi рассказала о полноприводных купе и родстерах Audi TT RS, получивших в своем названии бейджик Plus. Последний будет означать, что 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный мотор TFSI форсирован с 340 до 360 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент поднят с 450 до 465 Нм.

Покупатели смогут выбрать между 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. С места до «сотни» купе разгоняется за 4,1 секунды (4,3 секунды с МКП), родстер проделывает то же самое на десятую секунды медленнее (4,2 и 4,4 секунды соответственно). То есть динамические показатели обычных Audi TT RS у машин «с плюсом» на 0,2 секунды лучше.

Чтобы владельцы новых модификаций смогли продемонстрировать свое преимущество на автобане, электронный ограничитель скорости передвинули на отметку 280 километров в час. При этом в спокойном ритме движения купе и родстеры обещают «съедать» по 8,5 и 8,6 литра на 100 километров соответственно.

Можно будет отличить эти автомобили и по внешним признакам: 19-дюймовым кованым дискам дизайна Rotor, окрашенным в черный цвет с красным окаймлением, шинам размерностью 255/35 R19, корпусам зеркал заднего вида из карбона (у родстера остались обычные корпуса), иному покрытию фирменного «щита» фальшрадиаторной решетки, переднему рассекателю серебристого цвета, карбоновой накладке в моторном отсеке, да бейджику TT RS Plus на рычаге переключения скоростей.

Клиентам лишь осталось выяснить, стоит ли покупать Audi TT RS Plus, переплачивая за доработки 3,9 тысячи евро, или дешевле будет обратиться в одно из многочисленных тюнинговых ателье, которые смогут сделать все тоже самое и даже больше.

CARS.ru

Добавить коментарий

Adblock
detector