В Москве сменился автомобильный лидер


По итогам 2011 года в Москве было зарегистрировано 29780 новых легковых автомобилей марки Nissan. Японский бренд обогнал прошлогоднего лидера – корейскую KIA (29574 шт.). Такие данные приводят аналитики агентства «АВТОСТАТ» в исследовании авторынка.

Победу Nissan обеспечили: лидер сегмента городских кроссоверов Qashqai и модели российской сборки Teana и X-Trail. «Nissan вырвался в лидеры благодаря интересному модельному ряду и конкурентным ценам», — отмечает начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун.

На третьем месте — Volkswagen (25573 шт.), который по итогам 2010 года занимал лишь восьмую строчку рейтинга. Такой рывок, по мнению аналитиков, немецкая марка осуществила за счет новой модели Polo sedan. А Solaris стал локомотивом, передвинувшим с седьмой на пятую позицию марку Hyundai (24007 шт.).

Продолжает движение вниз рейтинга некогда самая популярная в Москве марка Ford, продажи которой вытягивает одна модель Focus, однако, у неё в России теперь имеются серьезные конкуренты. Chevrolet и Renault теряют позиции из-за отсутствия обновлений модельного ряда в бюджетном секторе, считает эксперт. «Улучшили свои позиции те бренды, которые предложили свежие бюджетные модели», — добавляет Андрей Топтун.

Бренд LADA, занимавший четвертую строчку в рейтинге по итогам 2010 года, теперь занимает лишь десятую строчку, хотя общее количество зарегистрированных тольяттинских моделей снизилось не столь значительно (с 16660 до 15633 шт.)

ТОП-10 МАРОК В МОСКВЕ


autostat.ru

Добавить коментарий