В Москве началось строительство Северо-Западной хорды


Новая магистраль длиной 29 километров соединит Ярославское и Сколковское шоссе и все вылетные магистрали между ними, не выходя при этом на Третье кольцо и МКАД. Работы по расширению Большой Академической улицы до шести полос уже начались.

За отправную точку новой транспортной артерии можно взять Алабяно-Балтийский тоннель. Именно его сооружение формально положило начало очередной большой стройке. Хорда протянется от тоннеля на 12 километров на север и 17 километров на запад от него. Сейчас начаты работы по расширению проезжей части Большой Академической улицы до шести полос.

На север тоннель продлится за Большую Академическую улицу, где через еще один тоннель выведет трассу на Дмитровское шоссе. Строители расширят Сигнальный проезд и проезд Серебрякова, которые обеспечат бессветофорное сообщение с Ярославским шоссе.

На запад новая дорога пойдет по улице Народного Ополчения. После пересечения с Звенигородским проспектом хорда выйдет на улицу Нижние Мневники, которую расширят под возросшие нагрузки. Далее магистраль выведет на Можайское шоссе и далее за Сколковское шоссе, до Рябиновой улицы.

Власти особо отмечают, что большая часть магистрали пройдет по уже существующим улицам Москвы, Строить «с нуля» придется всего 7 километров. На остальных 22 километрах проведут расширение проезжей части, уберут светофоры и соорудят новые развязки. Об общих сроках реализации проекта пока ничего не сообщается.

CarClub.ru

Добавить коментарий