Легкий рестайлинг текущего поколения Mitsubishi Lancer состоялся еще в начале этого года, но до России перемены докатились только сейчас. Правда, по пути седан обзавелся новым мотором, что, собственно, и стало наиболее заметным отличием Lancer 2012 года от предшественника.
Прежний 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. отправили на пенсию, а вместо него ввели в строй 117-сильный агрегат, располагающий объемом 1,6 литра. Lancer с МКП5 теперь разгоняется до сотни за 10,8 с, что на восемь десятых быстрее, чем раньше. Древний четрехступенчатый автомат справляется с этой задачей за четырнадцать секунд ровно, что на 0,3 с лучше, чем у полуторалитровой машины.
Остальных новшеств немного: у Lancer появилась хромированная окантовка решетки радиатора, улучшилась шумоизоляция, между спидометром и тахометром поселился новый дисплей бортового компьютера, а в палитру цветов добавлись два новых оттенка. Ах да, еще поднялась цена: базовая версия прибавила в стоимости 20 тысяч и теперь предлагается за 649 000 рублей.