Антимонопольная служба рассмотрит стоимость услуг по техническому обслуживанию и ремонту гарантийных автомобилей. Не исключено, что по результатам работы будут приняты поправки в законодательство, расширяющие возможности выбора для автовладельцев.
Многочисленные заявки от частных лиц и организаций на ценовую политику автомобильных официальных дилеров нашли отклик у Федеральной антимонопольной службы. Ведомство инициировало проверки на предмет обоснованности цен на сервисные и ремонтные работы, а также требования проходить ТО в гарантийные период исключительно у дилера.
«В ходе проверок мы установили, что дилеры устанавливают завышенные цены на запчасти и услуги при проведении технического обслуживания автомобилей, находящихся на гарантии, по сравнению с ценами на эти запчасти и услуги на сопоставимых рынках», — сообщил первые результаты работы заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли Михаил Федоренко.
Пока у ФАС нет конкретных предложений о том, как должна измениться система. Создана группа для определения основных направлений дальнейшей работы. Не исключено, что в результате дальнейшего расследования появится необходимость внесения некоторых изменений в законодательство. Если это произойдет, то у покупателей появится выбор, а официальные дилеры будут вынуждены пересмотреть свой подход к работе.