Обновились две модели Lincoln

Марка Lincoln на нашем рынке представлена чуть шире, чем совсем никак — редкие машины, завозящиеся исключительно по «серым» каналам, по численности могут даже уступить каким-нибудь Porsche или Bentley. На родине, в США, у компании дела идут существенно лучше, но с фееричным успехом тамошняя ситуация тоже имеет мало общего. Тем не менее, материнский концерн Ford ведет масштабную кампанию по «перезагрузке» бренда, и свежие ее плоды были представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Под раздачу новшеств попали две модели Lincoln — флагманский седан MKS и несколько чудной семиместный кроссовер MKT. Идея стилистических доработок для обеих машин одинакова: акцент сделан на обновленную решетку радиатора с более частыми вертикальными переборками — теперь MKT и MKS вызывают еще более стойкие ассоциации с китами. Кроме того, ревизии подверглись бамперы и светотехника, а седан и вовсе получил иной, более рельефный, капот.

Поработали и над силовыми агрегатами. Моторы у обеих моделей одинаковые — это 3,7-литровый атмосферный V6 и наддувный агрегат 3.5 современного фордовского семейства EcoBoost. Он, как самый новый, изменений практически не претерпел, а вот более пожилой «атмосферник» получил добавку в размере 26 лошадиных сил — теперь их стало ровно триста. Трансмиссия, как и раньше, доступна всего одна — шестиступенчатый «автомат». Турбированные версии по умолчанию поставляются с приводом на все колеса, а для атмосферных MKT и MKS четыре ведущих доступны в качестве опции.

Солидный перечень изменений наблюдается также в ходовой части. Нарпимер, инженеры учли жалобы клиентов на слабые тормоза MKS и установили на обновленную версию более серьезную систему с 352-миллиметровыми дисками переди и 345-миллиметровыми сзади. Помимо этого, MKT и MKS теперь по умолчанию комплектуются адаптивной подвеской CCD (Continuously Controlled Damping), считывающей информацию о дорожном полотне до 500 раз в секунду и меняющей характеристики амортизаторов. Ее «настроение», равно как и живость откликов руля и педали газа, теперь можно выбирать из трех режимов Comfort, Normal и Sport при помощи системы Lincoln Drive Control.

Самое заметное изменение в интерьерах — три дисплея нового общефордовского комплекса MyTouch. Два 4,2-дюймовых экрана расположены на приборной панели по две стороны от спидометра, а крупный восьмидюймовый дисплей доминирует на центральной консоли. Как и во многих других новых моделях Ford, через систему MyTouch можно управлять всеми функциями машины, а также наслаждаться различными мультимедийными благами, в число которых входит доступ в Интернет и возможность «раздачи сети» по WiFi.

Разумеется, в обновленцах присутствует и весь перечень существующих на данный момент в арсенале Ford гаджетов. Тут и автоматический парковщик, и комплекс слежения за разметкой, и активный круиз-контроль, и система мониторинга мертвых зон, и адаптивные фары, и возможность самостоятельного экстренного торможения на малых скоростях. Оба автомобиля поступят к американским дилерам этой весной, а их перспективы в России по-прежнему более чем туманны.

CARS.ru

Добавить коментарий