В новом исполнении F-Sport это японское травоядное отнюдь не обернулось хищником, но перчинки в характере и облике гибрида всё же добавилось. При заводской доводке оспортивленной версии инженеры компании Lexus сосредоточились на подвеске, а дизайнеры привели в соответствие внешний вид и интерьер.
Наверное, главная новость в том, что в версии F-Sport полностью заменены упругие элементы подвески. Стандартные амортизаторы Showa уступили место спортивной модели фирмы Kayaba, а к ним подобрали более жёсткие и короткие пружины.
Снаружи более отзывчивый на руль гибрид можно опознать по новым переднему и заднему бамперам, накладкам на пороги, развитому спойлеру пятой двери, 17-дюймовым колёсам окраса «оружейная сталь» и сетчатой решётке радиатора. А для тех, кто не разглядит этих метаморфоз, предназначены специальные шильдики на передних крыльях.
Внутри изменений меньше — это всего лишь спортивный руль, особая обивка из чёрной кожи и алюминиевые накладки на педали плюс расширенная комплектация. В Англии разница между самым доступным хэтчем CT 200h и версией F-Sport оценивается в сумму, эквивалентную 3 800 евро.