Если вы до сих пор не верите, что Дэвид Култхард имеет одну из самых «крутых» работ на этой планете, то вероятнее всего вы просто не видели следующего видео. Команда Red Bull оправила болид F1, чтобы сыграть с парочкой ковбоев, «нарезать несколько пончиков», а затем показать будущую трассу Техаса.
Мы должны сказать, что выпуская «зверя» на бездорожье достаточно, чтобы вызвать улыбку на наших устах. Съёмка рекламного ролика прошла в окрестностях Остина. Цель рекламного ролика – привлечь как можно больше американской аудитории к данному виду автоспорта.
Гран-При запланировано на 18 ноября 2012 года, если не изменить календарь сейчас, то Берни Экклстоун готов столкнуть Формулу-1 с двумя самыми популярными в Америке видами спорта – NASCAR и Национальную футбольную лигу (17 ноября играет клуб Texas Longhorns). К сожалению, внимание практически всех автоспортивных журналистов Северной Америки в этот день будет приковано не к «королевским гонкам».